Калькулятор доставки
Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

Игорь tool писал:

Прежде всего это не проблема китайского производителя, а проблема того, кто принял такой товар. Я категорически не верю, что такой огромный ущерб возможен без участия стороны покупателя. Да и не понятен тот факт, как именно таможня "не заметила" такой огромный "недовес" ввозимой продукции. Что то не все и не полностью рассказал нам Михаил.

Просто асбест можно напитать водой и вес будет такой как надо, а можно еще толще ленту сделать (положили толще слой асбеста). В контейнере было 24 000 кг. туда входила и другая асбестовая продукция. Весь контейнер, а темболее такого веса поштучно и по позициям перевзвешивают только в экстренных случаях на таможне. А так взвесили контейнер, отняли вес тары и получили брутто, сравнили с нетто и вперед на расстаможку. Для Вас есть допуски на вес в процентовом эквиваленте.

0
Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

Сейчас хорошо начать в Крыму, во-первых Крым только переходит на российское законодательство, во-вторых много людей выехали в Украину, и продают свои склады можно сказать за копейки. В данный момент Крым является "необузданной конячкой", можно там хорошо зацепится.

0
Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

Это какой-то миф!!! Пускай эти проблемы, решает компания перевозчик!!! А как Вы проверяли коносамент? Что ошибку не видели? Официальное письмо с печатью и подписью от отправителя и я думаю, проблема решена, правда постоять придется дней 5-10, узнайте у Вашего перевозчика, сколько дней бесплатного демереджа у данной морской линии! Обычно дней 10 дают, а потом начисляют, сума не особо большая.

0
Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

Де-юре, платит фирма перевозчик со своего счета, а Де-факто, платит собственник груза, которому перевозчик выставляет счет за перевозку, в котором включена и стоимость хранения. Причем все это должно быть оговоренно в договоре транспортировки.

0

Да Россия и раньше к Китаю прижималась. С Китаем давно уже идет торговля на высоких оборотах, а была бы еще выше, если бы наши доблестные таможенники не тормозили с Китаем, имею ввиду количество документов, что бы было такое же как, например, с Украиной. Может теперь, после закрепления договоренностей на самом высшем уровне, легче станет растаможивать грузы. Надеемся, верим, что товарооборот вырастет.

Наслышаны уже новациями, но интересно, как это будет на практике, не будут ли таможенники по старинке перестраховываться? А так, в принципе, минус одно препятствие на пути таможенной очистки груза, может скоро и процедура в лучшую сторону поменяется.

Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

Дина Смаилова1 писал:

Есть такие торговые компании в Китае, которые располагают такими услугами, как ведение всех операций включительно экспорта.

Нам нужны не такие компании, нам нужно, что бы государственный орган КНР подтвердил экспортную операцию.

0
Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

Алена, кто как ведет бизнес, некоторые лично ездят, некоторые вообще на протяжении всего сотрудничества только по скайпу виделись. Обычно в нашей фирме к поставщикам никто не ездит, договор заключаем по электронной связи с электронной подписью, переписываемся или с e-mail или по скайпу. При подборе нового поставщика, обычно чуть перестраховываемся, делаем предоплату максимум 10%, а когда компания перевозчик подтверждает загрузку, тогда перечисляем остальную сумму. А уже после растаможки, проверяем товар, качество, размеры, вес и если устраивает делаем следующий заказ. Нужно помнить, что Китай может прислать вам товар полностью бракованный, поэтому лучше много заказов не делать.

0
Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

Придется транзитную декларацию делать через территорию Украины. Не факт, что на территории пункта-перехода будет брокер, поэтому для начала обзваниваем брокеров Украины, а еще лучше найти компанию перевозчика с Украины, они сами занимаются транзитными декларациями (это вообще облегчит задачу). Думаю, ехать нужно через Харьков, согласен с Романом Б, что в Донецкой и Луганской обл. беспредел.

0
Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

С Китаем это происходит постоянно, то груза не доложили, то бракованного товара много. Выходили следующим образом: 1) доказать, что груз бракован; 2) высчитываем стоимость бракованного товара, с учетом пошлины, НДС и естественно транспортных; 3) Если Ваш контрагент с Китая согласен оплатить понесенные Вами убытки, то можно по следующей схеме возмещения убытков, продавец в следующей поставке снижает стоимость продукции на сумму понесенного убытка. В этом случае, скорее всего таможня подымет таможенную стоимость, до уровня прошлой поставки, высчитайте заранее и включите в убыток.

0
Читай новости первым
Скрыть