Аватар пользователя Елена Часова
Елена Часова
23.02.2013 - 11:02

 

 

Согласна абсолютно! Получается те, кто не платит, те не "пролезают". :) На самом деле это чудовищно, даже компания, которая готова честно работать и платить все пошлины и налоги, вынуждена стимулировать коррупцию, чтобы, например, не было необоснованных проволочек. Ситуация начнет меняться только когда, во-первых, будет реальная борьба с коррупцией, а не на словах, во-вторых, когда даже тот таможенный кодекс, который есть, начнет работать. Я уже не говорю об изменениях в нем. 
 
Нет, я не оправдываю фигурантов статьи, задекларировать одежду, как профиль из непористой резины – это конечно наглость, и масштабы впечатляют. Интересно, из какой страны был импорт, не указано в статье. Наверное тайна следствия.
 
Аватар пользователя Елена Часова
Елена Часова
22.02.2013 - 20:02

Да, действительно незначительно. Видимо китайцы предпочитают хранить свои сбережения в чем-то еще, помимо золота. Как бы они этим не подорвали свою развивающуюся экономику. Есть такое мнение, что она развивается в основном только за счет внешней торговли, а внутренний рынок развивается плохо и даже идет на спад, потому что китайцы любят откладывать на "черный день" и тяжело расстаются со своими сбережениями.

Аватар пользователя Елена Часова

Значки

Отслеживать движение контейнеров не только можно, но даже нужно, потому что в случае каких-то задержек или непредвиденных обстоятельств, вы будете об этом знать, и во-первых, будете иметь представление о том, когда приблизительно ждать прибытия груза в конечную точку, а во-вторых, есть возможность повлиять на ситуацию через транспортную компанию. У меня были ситуации, когда при перегрузке контейнера с одного судна на другое, его просто "потеряли" (не физически, по документам), но потом нашли, потому что я вовремя заметила неладное. Отследить контейнер можно как по его номеру, так и по номеру коносамента и по номеру судна (но это неудачный вариант, если будут перегрузы).

0
Аватар пользователя Елена Часова

Значки

 

Конечно есть, через финский порт в Котке часто возят, через Литву возят, как угодно. Вам нужно просто рассчитать какой пусть будет оптимальным именно для вашего груза. Разные грузоперевозчики предпочитают разные порты, некоторые сотрудничают сразу с несколькими портами. Путь вам должна предложить транспортная компания, рассчитав ставки и сообщив предварительные сроки доставки, а вы уже будете, исходя из этого, выбирать путь, по которому повезете груз.

0
Аватар пользователя Елена Часова

Значки

Это не всегда возможно. Эсли это международная перевозка, например, по такой схеме: отправитель высылает груз, допустим, из Великобритании на транзитный склад транспортной компании в Германии. Представительства у транспортной компании в UK просто нет, не будут же они командировать своего предстваителя в другую страну только ради того, чтобы проверить упаковку двух коробок. Это нецелесообразно. Конечно, любой грузоперевозчик, да и вообще тот, кто занимается бизнесом, старается "не разбрасываться" клиентами, которые, как известно, всегда правы. И решать вопрос нужно, безусловно, до победного. Однако, бывают такие клиенты, что с ними выгоднее не работать.

0
Аватар пользователя Елена Часова

Значки

А вы уверены, что это именно мошенничество? Возможно, отправитель искренне думает, что это вы его разбили?! У меня просто была похожая ситуация, когда транспортная компания получила на свой транзитный склад наш груз, который был сильно поврежден. Они сразу сделали фото и выслали нам - получателям. Выяснилось, что отправитель некачественно упаковал груз, это было сделано ненамеренно, однако товар пострадал. Ущерб возмещал отправитель. Мне кажется, в вашем случае, стоит разобраться детально, что именно произошло. Если же вы уверены, что это сделано специально, то я думаю проще отказаться от такого клиента, чем рисковать, что отправка таких грузов войдет у него в привычку.

0
Аватар пользователя Елена Часова

Значки

Знаете, это достаточно сложный вопрос, хотя на первый взгляд кажется простым. Если просто разместить, это одно, а если разместить, так, чтобы не пропал ни один "куб" места в этом контейнере, и при этом не было бы перегруза, груз был бы хорошо закреплен, и не было бы нескольких этажей из паллет, чтобы они не дай бог не упали, это целая наука. Зависит от вида контейнера, от характера груза. Если, например, это бочки с жидким сырьем, то их нельзя ставить вторым этажом, а если коробки с одеждой, например, то без проблем. Этим должен заниматься специалист.

0
Аватар пользователя Елена Часова

Значки

 

Грузоместо - это количество коробок или паллет, или бочек, в общем, любая единица упаковки товара. Но, важен такой момент. Если у вас, скажем, 5 коробок, которые стоят на паллете и затянуты пленкой, то это будет одно место, а если эти пять коробок будут отгружены врассыпную, то это 5 мест. Многие грузоперевозчики на своих транзитных складах предоставляют услуги по упаковке, т.е. они могут вам эти коробки упаковать за отдельную плату, и дальше груз уже пойдет, как одно место.

0
Аватар пользователя Елена Часова

Значки

 

Однозначно, нет, груз может задержаться на нескольких этапах, при подаче контейнера, при загрузке в порту, а чаще всего на таможне, вариантов масса, и необязательно вина за задержку лежит на транспортной компании, с морскими грузами часто случаются форс-мажорные обстоятельства, знаю по опыту. Бывают плохие погодные условия, шторм, например, который усложняет работы в порту. Ситуация из моей практики: морской порт закрыли на 2 суток в связи с возможной опасностью утечки хим.реактивов, которые были в одном из контейнеров, естественно, в порту скопились грузы. 

Один груз может идти 2 месяца, а второй аналогичный, может идти 5 месяцев, бывают случаи серьезных ошибок в документах, из-за которых груз не может следовать к получателю. Чтобы не было таких задержек, необходимо пользоваться услугами только серьезной транспортной компании, которая уже зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, это относится и к таможенному брокеру. Такие партнеры на вес золота, особенно если у вас морские перевозки, потому что это сложнее, на мой взгляд, чем авто. Транспортную компанию и брокера нужно выбирать очень внимательно, с перспективой долгосрочных отношений. 

0