Калькулятор доставки
Аватар пользователя Владимир Колесников

Значки

Все зависит от того что за груз, где и в каком объеме вы принимаете. К примеру, в  Приморском крае весь груз, пришедший морским  путем речь, как правило, идет о больших объемах (тысячи тон), учет идет визуально (считаются полеты с количеством мешков/коробок в среднем по 20-50-100штук на каждом) и выборочно по специально разработанным методикам (проверяется качество и содержимое конкретных полетов и мешков/коробок). Контейнеры, как правило, не вскрывают, они опломбированы (если и вскрывают выборочно, то уполномоченные лица затем проводят вторичное опломбирование) считают их по номерам. Вышеизложенным мной, хочу сказать, что использование штрих-кодов при перевалке большого объема грузов,  в том числе и большого объема позиций нецелесообразно, в том числе по перечисленным вами причинам. Использование штрих-кодов целесообразно использовать  в конце цепочки производитель-логистика-розничные пункты продаж. Если все же использовать при учетах штрих-кода то они должны быть нанесены не на бумагу, приклеенную к товару, а на более прочной основе стойкой к условиям внешней среды. 

0
Читай новости первым
Скрыть