А вот и не обязательно перевозчик. Вы еще докажите, что он принял весь товар в полной сохранности. Те, кто везли по суше, будут кивать на судоходную линию, и наоборот. Так что тут желательно нанять сюрвейера, который в порту осмотрит груз и задокументирует все дефекты.
Ну, тут есть два пути, по хорошему и по-плохому. Если идти первым, то нужно назначать встречу отправителю, садиться за стол и решать, каковы убытки. Пусть их покроет на следующих партиях, за счет снижения цены. По-плохому- это через суд добиваться. Или как у вас споры рассматриваются, по контракту?
Каналы - это золотое дно для тех, кто их контролирует. Египет, например, чуть ли не живет за счет Суэцкого канала. Поэтому странно, что так туго приходилось инвесторов искать под этот проект, он обещает быстро окупиться.
Желательно было бы узнать конечный пункт доставки груза, а также его габаритно-весовые характеристики. Если важны сроки доставки, то я бы предложил просмотреть доставку авиатранспортом. С поездами лучше не связываться - перевалка довольно дорогая получается.
За счет такого проекта можно без перевалок экспортировать грузы из Китая и Японии (из порта, понятное дело) до самой Польши. Очень перспективный вариант, который сулит хорошую выгоду, и быстрое возмещение расходов.
Честно говоря, не думаю, что такое вообще возможно. То, что у Вас произошло - это, по сути, угон автомобиля, причем из режимного объекта. Так что Вам нужно обращаться к руководству этого склада, они ответственны за хранение того, что размещается у них на склад.
А чем Вам Ваш метод не нравится? Просто в следующий раз не ждите до тех пор, пока товар прибудет в таможенную зону, а запросите подобное письмо раньше. Более циничный способ - сделайте изменение сами, упаковочный в оригинале подавать не обязательно.
Вы как дети, честно слово. Что значит "перевозчик не захотел подписывать"? А Вы почему не настояли? Нет акта - значит, Вами был принят груз к последующей транспортировке без замечаний, и за любой его дефект дальше Вы несете полную ответственность перед получателем.
Так то Германия, там, понятное дело, все очень строго - и спать заставляют, и скорость жестко выдерживать, и так далее. С Беларусью вообще не должно быть никаких проблем - все же это страна Таможенного Союза, кто будет проверять, если уже таможенные посты убраны?
Прежде всего Вам нужен контракт, согласно которого Вы покупаете эту электронику, ну и инвойс на ее стоимость. Это базовое. Возможно, что затребуют дополнительные документы, нужно смотреть конкретные коды по каждому товару. Я бы еще сертификат качества потребовал.
Значки
А вот и не обязательно перевозчик. Вы еще докажите, что он принял весь товар в полной сохранности. Те, кто везли по суше, будут кивать на судоходную линию, и наоборот. Так что тут желательно нанять сюрвейера, который в порту осмотрит груз и задокументирует все дефекты.
Значки
Ну, тут есть два пути, по хорошему и по-плохому. Если идти первым, то нужно назначать встречу отправителю, садиться за стол и решать, каковы убытки. Пусть их покроет на следующих партиях, за счет снижения цены. По-плохому- это через суд добиваться. Или как у вас споры рассматриваются, по контракту?
Каналы - это золотое дно для тех, кто их контролирует. Египет, например, чуть ли не живет за счет Суэцкого канала. Поэтому странно, что так туго приходилось инвесторов искать под этот проект, он обещает быстро окупиться.
Значки
Желательно было бы узнать конечный пункт доставки груза, а также его габаритно-весовые характеристики. Если важны сроки доставки, то я бы предложил просмотреть доставку авиатранспортом. С поездами лучше не связываться - перевалка довольно дорогая получается.
За счет такого проекта можно без перевалок экспортировать грузы из Китая и Японии (из порта, понятное дело) до самой Польши. Очень перспективный вариант, который сулит хорошую выгоду, и быстрое возмещение расходов.
Значки
Честно говоря, не думаю, что такое вообще возможно. То, что у Вас произошло - это, по сути, угон автомобиля, причем из режимного объекта. Так что Вам нужно обращаться к руководству этого склада, они ответственны за хранение того, что размещается у них на склад.
Значки
А чем Вам Ваш метод не нравится? Просто в следующий раз не ждите до тех пор, пока товар прибудет в таможенную зону, а запросите подобное письмо раньше. Более циничный способ - сделайте изменение сами, упаковочный в оригинале подавать не обязательно.
Значки
Вы как дети, честно слово. Что значит "перевозчик не захотел подписывать"? А Вы почему не настояли? Нет акта - значит, Вами был принят груз к последующей транспортировке без замечаний, и за любой его дефект дальше Вы несете полную ответственность перед получателем.
Значки
Так то Германия, там, понятное дело, все очень строго - и спать заставляют, и скорость жестко выдерживать, и так далее. С Беларусью вообще не должно быть никаких проблем - все же это страна Таможенного Союза, кто будет проверять, если уже таможенные посты убраны?
Значки
Прежде всего Вам нужен контракт, согласно которого Вы покупаете эту электронику, ну и инвойс на ее стоимость. Это базовое. Возможно, что затребуют дополнительные документы, нужно смотреть конкретные коды по каждому товару. Я бы еще сертификат качества потребовал.