Аватар пользователя Михаил Самарин
Михаил Самарин
12.11.2015 - 15:11

На сегодня документы на регистрацию в СПВ из иностранных компаний подали 3 Китайские, 4 Корейские и 1 Японская компании. В основном речь идет об аренде при портовых территорий и территорий в развивающемся Надеждинском районе Приморского края. Иностранные компании планируют развивать на этих земельных участках логистические центры (перевалка, сортировка, хранение), а также линии по переработке морепродуктов и холодильные склады повышенной вместимости.

Аватар пользователя Михаил Самарин
Михаил Самарин
24.10.2015 - 15:10

Процесс регистрации в реестре резидентов начался, уже есть первый резидент (компания Транзит ДВ). Идет сбор документов от других компаний. Все пытаются "схватить" самые лакомые куски Приморской земли. Начинается настоящая погоня за землями возле транспортно-логистических направлений. Как когда-то погоня за золотом на Аляске. Оно и понятно. Налог на имущество - 0%, земельный налог - 0%, отчисления во внебюджетные фонды - 0,02%, налог на прибыль - 0,02% и так далее. Но главное, это возможность "застолбить" собственную землю, на территории, которая будет активно развиваться, в том числе за счет Азиатских инвестиций. Т. е. скоро прибудут инвесторы Китая, Кореи и Японии, которые охватят территории рисуя пальцем на карте. Соответственно, кто сейчас успеет занять места, сможет встроиться в будущую глобальную конструкцию транзита Азия-Европа. Остальные отодвинутся в глубь материка, поодаль от морских и жд путей, что скажется на их конкурентоспособности не лучшим образом. Мы видим этот рынок так. Несколько Российских компаний уже обратились к нам и мы помогаем им стать резидентами СПВ. На наш взгляд первые 1000 Российских компаний успеют стать частью АТР, остальным придется гораздо сложнее.

Аватар пользователя Михаил Самарин

Значки

В России за техникой безопасности следят последнее время достаточно хорошо. Но разных случайных составляющих, в том числе человеческого фактора, очень много. Поэтому разного рода техногенные события на 100% исключить очень сложно.

0
Аватар пользователя Михаил Самарин

Значки

На сегодня, единственно верный ресурс, который определяет место нахождения вагона или контейнера, это - АС ЭТРАН. В данной программе РЖД фиксируются все события, которые происходят с вагонами, контейнерами или грузами на железной дороге от станции отправления, до станции назначения. Все данные о грузе, сроках доставки, месте нахождения (до секунды...), составляемых коммерческих актах и актах ОФ в пути, перегрузах, простоях, переадресоваках и пр. событиях с вагонами и грузами. Доступ к ЭТРАН есть у РЖД, а также у многочисленных операторов (собственников вагонов/контейнеров) и иных участников грузоперевозок, которым присвоен соответствующий код (в основном это Грузоотправители или Грузополучатели по жд накладной). Доступ к ЭТРАНу есть также у многих экспедиторских компаний, которые заключили соответствующее соглашение об ЭЦП с РЖД.

1
Аватар пользователя Михаил Самарин

Значки

Если у Вас нет прямых доказательств совершения кражи, а по документам о передаче товара на хранение зафиксирован вес товара, который не совпадает с весом выданного товара, после хранения, то Вам остается развивать ст. 909 ГК РФ, согласно которой хранитель был обязан установить количество и вес хранимого товара. Данные хранителя и поклажедателя должны быть схожими. Если хранитель не предоставит документы о замерах для сверки, значит он нарушил правила хранения и Вы вправе предъявлять в суд свои данные о количестве и весе товара. Если хранитель все же предоставит свои замеры, и замеры не совпадут с Вашими данными, значит привлекайте в суд всех подписантов хранителя (кто участвовал в приемке, хранении и выдаче товара) и под присягой требуйте подтвердить данные. Многие в суде "ломаются" и говорят правду, признаются или указывают на коллег, которых не хотят покрывать, т. е. боятся уголовного преследования за вранье в суде. Только так Вы сможете вернуть недостачу, если полный пакет документов не оформлен или оформлен не правильно (складские свидетельства, квитанции, акты передачи, договор хранения и пр.). А такое часто бывает, что в суд идти не с чем. Если так, то делайте ход конем, ведите работников хранителя в суд и уличайте их во лжи, кто-нибудь да расколится.

0
Аватар пользователя Михаил Самарин
Михаил Самарин
28.08.2015 - 07:08

Все время думаю, с чем связан стремительный финансовый расцвет Китая и какие пределы его самостоятельности в выбранном пути. Исторически Китай великая страна, с древней историей падений и взлетов, но внутри своей территории. Сегодня многие отмечают мировые амбиции Китая, скорее зачатки амбиций, но все же, отмечается интерес к иностранным активам. На первый взгляд, расцвет современного могущества Китая начался в 1978 г., когда Дэн Сяопин провозгласил курс на социалистическую рыночную экономику и Китайцы самостоятельно, используя собственные ресурсы и территорию, начали развитие. Но есть и второй взгляд, это - иностранные инвестиции, которые хлынули в Китай в тот же период (1978 г.) и за которые им придется расплачиваться. Дак кому принадлежит могущество Китая? Уверен, собственник могущества Китайский народ, но сколь высока вероятность несамостоятельности Китая в глобальных проектах?

Аватар пользователя Михаил Самарин
Михаил Самарин
24.08.2015 - 10:08

Очень мудрое решение. И не забывайте, что как бы не сложилась Ваша деятельность во Владивостоке, если Вы решите переехать сюда, в Приморье Вы познакомитесь с тихим океаном, который так богат, что не отпускает от сюда ни как. Я переехал сюда из Сибири более 8 лет назад и никогда от сюда не уеду, именно из-за тихого океана, который полюбил очень сильно, т. к. ни одна река или озеро Сибири (при всем их великолепии и своеобразной красоте) не могут сравниться с океаном.

Аватар пользователя Михаил Самарин
Михаил Самарин
31.07.2015 - 03:07

Минвостокразвитию, резидентам СПВ и управляющей компании предстоит выстраивать непростое содействие, учитывая сложное законодательство об особых экономических зонах. Это вопросы регистрации в качестве резидентов СПВ, заключения соглашений о ведении деятельности в СПВ, особенностей налогового, таможенного и валютного режимов, порядка упрощенного въезда/выезда иностранных граждан. Но не смотря на все эти рабочие моменты, Свободный порт Владивосток являет собой большие перспективы как для местного населения и бизнес сообщества, так и для иногородних, в т. ч. иностранных компаний, которые планируют вести дела в Свободном порту Владивосток. Наша компания уже направила в Минвостокразвитие ряд предложений, направленных на облегчение содействия участников СПВ. Все юридические вопросы решаемы. Мы уверены, что со временем, все заинтересованные лица упорядочат прибыльную структуру - Свободный порт Владивосток.

Аватар пользователя Михаил Самарин

Значки

Относительно Вашего первого вопроса об ответственности за перевозку опасных грузов не спец транспортом, помимо ответственности по ст. 12.21.2 КоАП, также рекомендуем учитывать, что при перевозке не спец транспортом, может наступать и уголовная ответственность (ст. 247 УК РФ, нарушение правил обращения опасных веществ). При этом наступление вредных последствий не обязательно, если встретится "злой" полицейский, то может вменить в вину создание угрозы причинения вреда здоровью граждан. Также, если к примеру машина с таким грузом опрокинулась в речку или лужу, туда втекающую, наступает ответственность по ст. 250 УК РФ (загрязнение вод). Учитывая изложенное, рекомендуем внимательно отнестись к данной ситуации. Вопрос достаточно серьезный. При рисковой необходимости перевезти опасный груз, без спец транспорта, нужно заранее предпринимать ряд юридических мер, чтобы избежать уголовной ответственности. Но вообще лучше конечно возить такие грузы в спец транспорте.

0
Аватар пользователя Михаил Самарин
Михаил Самарин
28.07.2015 - 04:07

Преимущество Китая перед Россией и США в сочетании его географии, традиций, количества трудоспособного населения, финансовых возможностей. Все это дает возможность развивать всесторонний транспортный проект, который распространяется на Запад, Юг, Север, Восток.

Читай новости первым
Скрыть