Калькулятор доставки
Аватар пользователя Инна Игнатьева

Значки

Автоматизировать процессы не просто можно, а еще и нужно. При этом выбор того, что именно будет автоматизировано должен зависеть от специфики и применимости в каждом конкретном случае. Тут просто не может быть единого решения, применимого ко всем. Если вы в принципе задумались о таких вещах, лучше выбирать систему для автоматизации, имеющую набор готовых шаблонов процессов из которых вы сможете сконфигурировать единую рабочую среду. Примером такого нишевого решения можно назвать CRM-систему bpm'online от группы компаний Terrasoft. Посмотрите, что они пишут по этому поводу, возможно станет немного понятнее: https://www.terrasoft.ru/industries/transport

0
Аватар пользователя Инна Игнатьева

Значки

Хорошие успехи, техника неплохая, но Apple не вытеснит никто)

0
Аватар пользователя Инна Игнатьева

Значки

Социальные сети – аналоги Facebook, Вконтакте и пр. Первая в Китае заблокирована с 2008 года, тогда же и получили толчок в развитии аналогичные китайские сервисы.

QZone (QQ 空间) qzone.qq.com
Сеть QQ Zone является частью сервисов компании Tencent. При наличии аккаунта в QQ IM, сетью можно пользоваться сразу. Присутствуют группы, встроенный микроблоггинг, фото-альбомы, возможность прослушивания музыки и просмотра видео.

Renren 人人网 [Жэнь-жэнь Ван] («сеть множества людей») www.renren.com

Renren – как и Вконтакте, начинала с копирования Facebook. Правда, в отличие от отечественного сервиса, во многом копирование (с китайской спецификой) продолжается до сих пор.

Сервис так же помогает в поиске друзей по месту проживания, учёбы или работы. Из особенностей следует отметить, сеть позиционирует себя как «социальная сеть с реальными именами», а поскольку целевая аудитория – жители КНР, то регистрация возможна только с иероглифическим именем (причём не длинее, чем обычные китайские имена – транскрипцию длинного русского имени типа 弗拉基米尔, например, система не примет), а в разделе «место рождения» перечислены только китайские провинции.
Сегодня популярность сети идёт на спад, но аудитория по прежнему составляет примерно 194 миллиона человек, из которых треть посещает сеть с мобильных телефонов. Основная аудитория – школьники и студенты, которые после окончания учёбы уходят в другие сети.

Pengyou 朋友网 [Пэнъю Ван] («сеть друзей») www.pengyou.com
Pengyou – ещё одна популярная китайская соцсеть. На сегодня аудитория порядка 200 миллионов пользователей, упор так же делается на реальные имена и на добавление реальных друзей. Как и в Facebook, пользователи могут подписываться на странички компаний.

Kaixin001开心网 [Кайсинь-ван] («сеть счастья») www.kaixin001.com
Kaixin 001 принадлежит Oak Pacific Interactive, владельцу Renren. Успех сети не в последнюю очередь обязан копированию флеш-игр из Facebook, благодаря чему за сетью закрепилась репутация игровой площадки.

0
Аватар пользователя Инна Игнатьева

Значки

Каждый может столкнуться, особенно если заказчик мало что понимает в ПО.

0
Читай новости первым
Скрыть