Аватар пользователя Кирилл Бугаев

Значки

Спасибо за интересный вопрос. Сам задавался этим вопросом. Изначально я начинал работу с китайскими посредниками через интернет. Платил деньги за товар, суммы были по началу небольшие, налаживал связь. Потом, со временем увеличивали объемы продаж.

Изначально обращал вниманием на отзывы того или иного посредника, его надежность на сайте.

0
Аватар пользователя Кирилл Бугаев

Значки

Во-первых, нужны лицензии и сертефекат РСТ. Только тогда вы сможете легально продавать товары в России. Иначе не получится. Касается именно электроники. Декларации будут нужны, т.к. товар вывозимый. Но тут можно обойти вопрос с другой стороны: сделать это не ввозом в страну, а, наоборот, вывозом из Китая. Но тут уже китайцы будут решать вопросы по вывозу товара из Китая, а не вы.

0
Аватар пользователя Кирилл Бугаев

Значки

Вы назовите число вашего товарооборота. К тому же сейчас есть выгодные предложения лизинга. А китайская техника на данный момент стала лучше классом, конечно, пока уступая европейцам.

Вы говорите о высокой цене частников. Сами подумайте: топливо нынче дорогое, трассы платные, амортизация авто, налог на машину, зарплата водителю, питание, стоянки, суточные. Теперь скажите, сможете обслуживать? Сами потом скажите, что частники не так много и берут.

0
Аватар пользователя Кирилл Бугаев

Значки

Знаю то, что ввоз товаров в Китай очень ужесточен. Во-первых, количество ввозимых товаров ограничивается единицами ввозимой техники (например, не более 5000 фур в год, но точные цифры не помню)

Во-вторых, гос.банк специально держит курс юаня на низком уровне, чтобы импортерам было не выгодно, ну и налоги очень высокие. Товар европейцев в Китае дорогой поэтому
0
Аватар пользователя Кирилл Бугаев

Значки

Треннинги, курсы - все ерунда. Есть одно грамотное обучение - практикум. У меня образование 9 классов, законченные в далеком 2000, и смыслю в этом не хуже диспетчера. Отец как-то втолкнул во всю эту суету, он с китайцами лет так 20 уже банчит:)

Так что главное опыт и практика, только тогда будут результаты.

0
Аватар пользователя Кирилл Бугаев

Значки

Оо, ну с аэропортом Шоуду я работать больше не хочу. Как хорошо вы про него не пишите, у меня мнение свое. Во-первых, в туалете украли кошелек, благо все деньги лежали в бумажнике. Потом рейс отложили на два часа, а при взлете, нам сообщили, что чемоданы наши остались в Китае. Груз доставляли только следующим рейсом. Одно радует: авиакомпания оплатила доставку багажа прям ко двери дома.

0
Аватар пользователя Кирилл Бугаев

Значки

Недели три назад доставляли целый контейнер чая через порт Гонконга. Документы оформляют быстро, таможня порой настолько быстрая, что не успееваешь документы с папки доставать. Размеры - внушительные. Были задержки с погрузкой, капитан (или как их в Китае называют?) не давал разрешение на загрузку судна. Все решили очень оперативно.

0
Аватар пользователя Кирилл Бугаев

Значки

Я летал через данный аэропорт около трех месяцев назад. Наверное, единственный суетный аэропорт (я по крайней мере не видел более суетного). Таможня - лояльная, что одновременно и хорошо и плохо.

С документами и персоналом проблем не было. Все улыбаются, все тебе рады. Хотя китайцы все такие.

0
Читай новости первым
Скрыть