Аватар пользователя Елена Сотченко
Елена Сотченко
11.10.2013 - 15:10

Думаю, что проблем не будет, это же не у нас в России, сначала вводят, а потом доделывают и додумывают. А вообще идея хорошая, много вопросов решится, не надо брать машину в прокат, или такси, экономия будет, да и любителям путешествовать на авто радость будет.

Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Александр Разин писал:
Как уже упоминалось, позаботьтесь об акте приема-передачи. И самое важное - в акте фиксируйте техническое состояние товара. Подпись со стороны склада, должна быть только от уполномоченного лица. Проверяйте полномочия.

Хотелось бы добавить к выше сказанному, акт фиксирующий техническое состояние должен быть обязательно, так как в случае чего вам придется доказывать что товар был приведен в негодность именно на складе. Без доказательств вам платить ущерб никто не будет.

0
Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Думаю, что строить свой склад необходимо, в случае чего вы всегда можете сдать помещение, или продать его. Так что в любом случае вы не прогадаете.

0
Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Прежде чем отвечать на этот вопрос, хотелось бы узнать какой груз вы перевозите,а то получается ответы в пустоту. может не один не подойти к вашему случаю.

0
Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Ирина Тимошенко писал:

 Я считаю. что человека необходимо взять на пару дней на стажировку. И уже будет понятно, потянет он свою должность или нет. Если он ответственный, вникает во все, по существу задает вопросы, даже, если он и не профессионал, то через пару месяцев, обязательно им станет. А можно взять классного логиста, а желание работать у него будет ноль.

Абсолютно правильно сказано, не все люди могут открыть свой потенциал в первый же день работы. Человек может быть теоретически подготовлен и при разговоре с ним вас все устроит, а на практике он полный ноль. Надо давать людям возможность показать себя.

0
Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Не вижу вообще никакой проблемы, если вы за товар заплатили, то свяжитесь с поставщиком и он отправит его обратно, только за доставку придется заплатить повторно.

0
Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Я вижу два варианта: грузчики-один приходит с утра до шести, второй-с двух до десяти или одиннадцати, время установите сами и количество грузчиков тоже, я примерно пиши, так как количество не знаю. Вызывать их к машине не очень удобно для человека, ведь ему ездить приходится туда сюда. И второй вариант и такая система работает довольно давно, если поставщик не прибыл вовремя, это его проблемы, договоритесь с ними.

0
Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Да действительно, принимать товар сейчас можно специальным сканером, это намного упрощает работу и так намного быстрей не зависимо от количества и объема груза.

0
Аватар пользователя Елена Сотченко
Елена Сотченко
09.10.2013 - 14:10

Сейчас людям надо чтоб все происходило быстро и качественно. От качества обслуживания и скорости зависит прибыль предпринимателей, а если морские перевозки не могут дать своим клиентам ту сферу обслуживания которая им нужна, то и спросом в скором времени пользоваться перестанет.

Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Если вы хотите экономить, то вложиться денежно все равно придется. Если менять погрузчики на более большей грузоподъемностью их надо купить, а старые продать, выиграть сможете, но затраты будут. Если сократить персонал, то тем кто останется добавить зарплату, а то они от вас сбегут и придется нанимать новых и обучать, опять же минус вам. Подумайте хорошо, стоит ли что то менять.

0