Калькулятор доставки

Карьерный спринт по работе с Китаем‘ ВЕСНА 2022

06.03.2022
Когда:* 9-11 марта, 11.00 - 14:00 по МСК 
*Где:* онлайн 
 
*Для кого:*
- специалистов по работе с Китаем 
-  работодателей 
- предпринимателей 
 
*Что дает:*
- Ясность и понимание ситуации 
- Инструменты отраслевой работы в новых условиях 
- Инструкцию для выживания закупочного бизнеса 
- Возможность трудоустройства 
- Полезные знакомства 
- Рабочая тетрадь и сертификат об участии в конференции 
 
 
*День 1. Общекарьерная секция*
 
-  Сергей Цыплаков, руководитель направления развития Китая и ЕАЭС Института исследований и экспертизы ВЭБ.РФ, Москва 
 Бизнес России с Китаем: чего ждать и к чему готовиться 
 
- Александр Гаврик, президент South China Group 
  20 лет бизнеса с Китаем: какие специалисты нужны? 
 
- Анна Губенко, начальник отдела по предоставлению HR услуг китайским компаниям, выходящим на зарубежные рынки, Manpower Group, Шанхай 
 Взгляд с другой стороны: кого нанимают китайские компании 
 
- Александр Исаев, заместитель директора Департамента управления персоналом Huawei в России, Москва 
 Huawei в России: возможности карьерного развития 
 
- Альберт Крисской, в Китае с 1993 года, известен в узких кругах китаистов под ником Папа ХуХу, Пекин 
 Чему учит Китай? 
 
*День 2. Секция "Экспорт в Китай: товары, услуги, технологии"*
 
- Андрей Тужиков, директор по развитию онлайн-направления "Экспорт в Китай" ТК Skymax Shanghai Ltd., Москва 
  Мастер-класс. Несырьевой экспорт в Китай: расчет себестоимости закупок из России. 
 
- Мария Заяц, управляющий директор Vinci Asia Ltd., Шанхай 
   Особенности PR-коммуникации в Китае и в Азии в целом 
 
- Вадим Аддессо и Дарья Де Батс, Генеральный директор и Управляющий директор GMA Russia, Москва 
     Как подкреплять традиционные продажи на TMall внешними инструментами. 
 
- Иван Синицын, директор российско-китайского маркетингового агентства Solver, Москва 
  Как формировать команду по продвижению бренда в Китае? 
 
- Анастасия Потиевская, сооснователь агентства Alonsy по продвижению зарубежных брендов на рынке Китая, Шанхай 
  Тренды онлайн-продвижения в Китае на примерах 
 
- Татьяна Новикова, сооснователь маркетингового агентства Xiongmao Digital, Дубай 
  Люксовые бренды в ОАЭ, инструменты цифрового маркетинга для китайского потребителя. 
 
*День 3. Секция "Производство и импорт из Китая"*
 
- Сергей Колесниченко, Руководитель Ambex Ltd, в прошлом директор функций в ММК, ГК ОМЗ, Danieli, Уралмаш, Юкос, Профессор ВШЭ, Москва 
 Машиностроение и металлургия: возможности в Азии 
 
- Павел Трощинский, ведущий научный сотрудник ИДВ РАН, канд. юр. наук, преподаватель курса «Право Китая и китайский язык в праве», Москва 
  Как обеспечить корпоративную и личную безопасность при работе с китайским партнером? 
 
- Наталья Шупейко, юрист-китаист, управляющий партнер фирмы Sinalex, Москва 
   Кейс-стади. Как нанимать и как увольнять сотрудников в Китае? 
 
- Ольга Новикова, руководитель отдела закупок компании Samura, Москва 
  Как помочь компании воплощать идеи в реальный товар? Кейс-стади: кухонный набор. 
 
- Андрей Брицко, предприниматель - импортер, 17 лет с Китаем, Москва 
 Товарный бизнес с Китаем - инструкция по выживанию: платежи, логистика, таможня. 
 
*Участие бесплатное, регистрация обязательна по ссылке* https://chinaprofessionals.ru/sprint?utm_source=cl

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть