Новые тенденции китайского импорта

Бизнес
11.02.20191730

Объем китайского импорта в 2018 году по некоторым товарным группам в денежном выражении увеличился в разы. Об этом сообщает таможенное управление Шанхая.

Согласно данным таможни, у китайцев стали особенно популярными такие импортные товары, как косметика, ювелирные изделия, речные и морские продукты, а также аквакультура. Объемы импорта этих групп товаров в 2018 году в денежном выражении увеличились больше чем в два раза в сравнении с предыдущим годом.

Шанхай является основным импортером и дистрибьютерским центром импортных товаров среди крупных городов Китая. Через Шанхайскую таможню Китай ввез в 2018 году косметические товары на сумму 27,95 млрд юаней, что на 55,85% больше, чем в 2017 году. Основными импортными брендами косметики, интересующей китайцев, стали японские (6,29 млрд юаней, рост 98,4%), американские (2,13 млрд юаней, рост 79,2%) и стран ЕС (10,84 млрд юаней, рост 37,9%).

Что касается даров рек, моря и аквакультуры, то здесь рост в годовом выражении составил 52,7%. Всего Китай завез через Шанхайскую таможню такой продукции на сумму 13,65 млрд юаней.

Импорт ювелирных изделий вырос на 52,3%, а его общий объем составил 7,8 млрд юаней.

Среди товарных групп, рост импорта которых в 2018 году превысил 16,5%, также присутствуют часы, обувь, одежда, головные уборы, свежие фрукты, сухофрукты и мясо.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.