Калькулятор доставки

Оборудование для Great Wall будет поставляться через Владивосток

Бизнес
17.11.2017

ООО «Феско интегрированный транспорт» (входит в группу FESCO) и ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (дочернее предприятие китайского автопроизводителя Great Wall Motors) заключили соглашение о поставке производственного оборудования на строящийся в Тульской области автозавод Great Wall по выпуску автомобилей Haval. Оператором перевозок будет FESCO, доставка будет осуществляться через Владивостокский морской торговый порт, далее железнодорожным и автотранспортом.

Главное таможенное управление Китая соощает, что за девять месяцев 2017 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 21.3% до $68.053 млрд. При этом импорт китайских товаров в Россию вырос на 16.5% до $34.896 млрд, экспорт российских товаров в Китай - на 26.8% до $33.157 млрд.

По данным Минэкономразвития, по итогам периода с января по август 2017 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 35,3%, до $54,4 млрд. При этом на 39,4% увеличился экспорт в Китай, до $24 млрд. И  на 32,3% увеличился импорт из Китая, до $30,4 млрд. 

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии 1

Аватар пользователя Александр Павлов
Александр Павлов
19.11.2017 - 15:11

Все-таки решили построить завод китайских машин? Долго упирались, особенно АвтоВАЗ упорствовал. Боялись, если китайцы свой автозавод построят, то наштампуют машин по ценам меньше, чем жигули. Лоббировали трудности. Поэтому пока пытались отказать китайцам, перешли под контроль иностранцев из Европы и Америки. Теперь вместо российских машин штампуют иномарки, а китайцев зато нет. Зачем это китайцам нужно тоже непонятно. В стране где привыкли ездить хоть на подержанных но хороших машинах, китайские продаваться не будут в большм количестве. Навал так себе кроссовер, по сходным ценам можно японца купить по качеству несравнимо. Китайцы кстати раньше ставили копирвоанные японские движки и прочий лут на свои машины, интересно, как сейчас с копипастой...

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть