Калькулятор доставки

Продаем китайцам - квартиры, дома, магазины...

Бизнес
04.04.2018

Работа риелтора и опасна и трудна, особенно, когда твои покупатели «жирные китайские коты», которые постоянно ставят тебе невыполнимые задачи, могут позвонить в пять часов утра и поинтересоваться, что у тебя там с документами.

О разнице в русском и китайском менталитете я пишу на своем канале на Яндекс ДЗЕН, поэтому пересказывать не буду. Интересно подпишитесь и будьте в курсе самых последних приемов, продажи китайцам гостиниц, офисов, квартир и пароходов…

Общение с китайцами само по себе сложная работа, а продажа им, чего либо, больше матрешки - это подвиг.

Самый страшный покупатель - покупатель из Китая

Китайцы априори не компетентны, они не разбираются в ценах на Московскую недвижимость, вообще не ориентируются в рынке, а так же постоянно думают, что их обманывают. Это, реально близко к истине, 80% сделок с недвижимостью заканчиваются для китайского покупателя проблемами. Причем, понятие «кинули», может быть оплатой нотариусу за заверение документов…

Самый сложный клиент, клиент которого уже обманули, и по закону подлости, если в первый раз он не глядя подписывает договор, то во второй, даже проверит ручку, которую вы ему дали.
Китайцы искренне удивляются, что в Москве не купить трешку, в районах, близких к центру за пять миллионов рублей. Китайцы всегда недовольны ценой, даже если они ей довольны. Недовольны по определению, любая цена, которую вы предложите, будет для них дорогой.

Китайцы всегда недовольны ценой, даже если они ей довольны.
Поэтому они будут переспрашивать цену десять, двадцать и сорок раз в надежде услышать ту, что им понравится, а о том, какая цена нравится китайцам, мы уже писали. Китайцы постоянно будут указывать вам, что и как делать, комментировать все ваш действия, а с учетом того, что все это будет идти через переводчика, это реальная жесть…

Хочешь заработать свой процент, со сделки с китайским покупателем, придется вести сделку самому, просто передать «горячий китайский лид» и ждать комиссионки, не получится.

Простой московский риелтор провалит сделку с китайским покупателем на 99%. Как продавать китайцам и зарабатывать на этом, читайте в моем авторском блоге «Продаем в Китай» на канале Яндекс ДЗЕН.


Максим Спасский (马伟生) - консультант по партизанскому маркетингу в Китае. Хотите узнать больше прочтите www.spassky.pro

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть