Калькулятор доставки

Рекорд! Поезд по Транскаспийскому коридору прибыл из Китая в Турцию на 70 часов быстрее обычного

Бизнес
06.07.2020

Для всех, кто считает перевозки по ТМТМ неэффективными, готов контраргумент. Члены Транскаспийского международного транспортного консорциума ADY Container LLC (Азербайджан), KTZ Express (Казахстан), GR Logistics (Грузия) и Pacific Eurasia Logistics (Турция) отправили очередной поезд Сиань – Измит, который преодолел маршрут за рекордное время. Об этом сообщает портал azertag.az.

Портал не называет время, за которое поезд прошел весь маршрут. Только пишет о двух рекордах, установленных на азербайджанском и турецком участках пути. Так, расстояние от порта Баку до станции Бёюк-Кясик (Азербайджан) поезд преодолел на 10 часов быстрее, чем обычно: за 14 часов против 24 часов. Путь через Турцию занял 50 часов. В Измит поезд прибыл на 70 часов раньше обычного срока.

В составе поезда было 43 40-фут контейнера с различными грузами. Каспий (из порта Актау в порт Баку) контейнеры переплыли на фидерном судне «Бекет-Ата». В Баку очень быстро они были загружены на платформы и отправлены по дороге Баку – Тбилиси – Карс в Турцию.

В материале отмечается, что несмотря на трудности с пандемией, перевозки по ТМТМ осуществляются бесперебойно и с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии 2

Аватар пользователя Гость
Мирчо Гандев
06.07.2020 - 18:07

Весьма интересный материал!
Но, материал вызывает много вопросов.
1. Почему не указано время езды поезда по Казахстану?
2. А сколько всего времени ехал поезд из Сианья до Измита?
3. А почему поезд шел только до Измита? Неужто Измит находится в Европейском Союзе?
4. Почему в Вашем материале не указывается конечный пункт следования контейнеров?
Конечно, компании KTZ, ADY, საქართველოს რკინიგზა и TCDD являются очень уважаемыми компаниями, но все-таки остается непонятно, почему им нужна такая реклама, которую излучает Ваш мвтериал?
У KTZ уже есть хорошо проторенная дорожка и через Казахстан уже ходят свыше 95%-ов контейнерных поездов из Китая в Европу и обратно, у ADY ожидают поезда которые должны были двигаться из порта Бендер Аббас в Иране через Азербайджан и Россию в Европу, компании საქართველოს რკინიგზა, честно говоря, по лампочке будут ли ходить контейнерные поезда через Грузию в Европу, а у TCDD есть отличная политическая подстраховка для того, что китайские и контейнеры из всех остальных азиатских станах будут ходить только через Турцию.
Честно говоря, наши двоюродные братья из Азербайджана повели по непонятным нам причинам какую-то собственную политику в области интерконтинентальных контейнерных перевозках поездами и не поймали протянутую из Болгарии братскую руку о сотрудничестве.
По-нашему мнению, сейчас они уже вляпались глубокий тупик, от которого исхода мы не видим, така как время уже показало, что развитие интерконтинентальных контейнеровозных перевозках поездом будут осуществляться по уже продуманной тропе.

Аватар пользователя Елена Венгерская
Елена Венгерская
07.07.2020 - 04:07

В новости указан ее источник. Других данных просто нет. Со всеми Вашими замечаниями согласна, но задать вопросы корреспонденту азербайджанского портала у меня не было возможностей. Этот портал регулярно лоббирует движение поездов по ТМТМ.

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть