Российская компания запустила цифровой проект в Китае
Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage совместно с партнером компанией Eastidea подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе Addreality Sphere для управления цифровым видео- и аудиоконтентом. Addreality установила видеостены из 40 синхронизированных экранов транслирующие промо-материалы и коллекции одежды в торговом зале. Addreality планирует запустить еще 500 магазинов на разработанной платформе.
Из других результативных российско-китайских проектов следует отметить поставку кондитерских изделий в Китай из Приамурья. Недавно министр сельского хозяйства Амурской области Андрей Таран заявил о том, что в первое полугодие 2016 года в КНР поставлено 28,5 тонны кондитерских изделий местного производства, а в первом полугодии этого года экспортировано 45 тонн.
Комментарии
Ваш комментарий