Российская компания запустила цифровой проект в Китае

Бизнес
20.12.20177180

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage совместно с партнером компанией Eastidea подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе Addreality Sphere для управления цифровым видео- и аудиоконтентом. Addreality установила видеостены из 40 синхронизированных экранов транслирующие промо-материалы и коллекции одежды в торговом зале. Addreality планирует запустить еще 500 магазинов на разработанной платформе.

Из других результативных российско-китайских проектов следует отметить поставку кондитерских изделий в Китай из Приамурья. Недавно министр сельского хозяйства Амурской области Андрей Таран заявил о том, что в  первое полугодие 2016 года в КНР поставлено 28,5 тонны кондитерских изделий местного производства, а в первом полугодии этого года экспортировано 45 тонн.

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.