Xiaomi и Huawei откроют новые магазины в России
Монобрендовые салоны лидеров рынка китайских смартфонов Xiaomi и Huawei стали привычными для россиян. У Xiaomi в России сейчас работают тридцать фирменных магазинов и почти столько же отделов в ТЦ. Huawei представлена в нашей стране 6 магазинами и одним многофункциональным центром.
Как только что сообщили китайские ленты новостей, в 2019 году Xiaomi и Huawei планируют значительно расширить фирменные розничные сети в России. В планах Xiaomi открытие более 100 салонов, в том числе и мультибрендовых. Huawei в 2019 году собирается расширить сеть на 20-30 фирменных магазинов и сейчас ищет партнера для реализации этих планов. После чего до 2022 года Huawei намерена нарастить сеть до 150-200 магазинов.
Xiaomi и Huawei постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке. По итогам 2018 года поставки смартфонов Huawei достигли 8,84 млн устройств, а Xiaomi — 2,3 млн. В июле 2018 года Huawei впервые вышла в лидеры российского рынка по продажам, обойдя Samsung. Однако в России пока еще мало монобрендовых магазинов Huawei, поэтому компания проработала долгосрочную экспансию на российский рынок.
Китайские сми видят основную причину грядущей экспансии в том, что внутренний рынок продаж смартфонов падает уже шестой квартал подряд. В год падение в штуках составило 9,7%. Мировой рынок продаж смартфонов в 2018 году сократился примерно на 1%. По прогнозам аналитиков, в 2019 году он может упасть еще на 3%. Жесткая конкуренция на падающем рынке заставляет компании развивать новые каналы продаж.
Комментарии
Ваш комментарий