Калькулятор доставки

Аналитики назвали четыре причины, по которым российские покупатели не хотят покупать китайские авто

Бизнес
03.04.2024

Доля китайских брендов в продажах за 3 года увеличилась более чем в 7 раз — с 7 % до 51 %. Количество дилерских центорв — на 60%. Но россияне все равно сомневаются в качестве китайского автопрома, выяснили аналитики «Ромир» и OKS Labs.

Вот четыре причины, по которым россияне не хотят покупать китайские автомобили:

  • Нет опыта долгосрочной эксплуатации — 39%.
  • Нет уверенности в долгосрочной работе официальных дилеров — 27%. 
  • Сомнения в качестве — 26%.
  • Невостребованность на вторичном рынке — 25%.

Китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно несмотря на радикальные отличия в модельных рядах, считают исследователи. Наиболее узнаваемыми брендами стали Chery, Haval и Geely.

 

Китайские марки авто еще не сравнялись по показателям спонтанного знания и знания с подсказкой с массовыми европейскими, корейскими и российскими брендами.

 

 

Статьи по теме:

Взрывной рост ввоза китайских авто произошёл на Уссурийской таможне

В ВТБ рассказали, на какие китайские авто покупатели берут кредиты и каков средний чек

Российский маркетплейс начал продавать китайские автомобили

 

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть