Жители Китая в е-магазинах потратили $750 млрд.
Совместные исследования The Boston Consulting Group и интернет-ретейла Alibaba показали, что в 2016 году жители Китая в интернет-магазинах потратили около $750 млрд., что больше потраченных средств онлайн-покупателей США и Великобритании. Исследователи связывают темпы развития и объёмы рынка е-коммерции в Китае с тем, что обычный ретейл в Китае был развит слабо и китайцы сразу перешли на услуги электронной торговли. Ну и, конечно, на динамике развития сказывается огромная численность жителей Китая.
Кстати, по данным Государственного почтового управления КНР по итогам первого квартала 2017 года доходы от экспресс-доставки в Китае выросли на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 98,46 млрд. юаней. Количество доставленных курьерскими службами посылок 7,59 млрд. , что на 31,5% больше к АППГ. По прогнозу Госсовета КНР, годовой объём доходов на рынке экспресс-доставки должен увеличиться до 800 млрд. юаней к 2020 году.
Комментарии
Ваш комментарий