Калькулятор доставки

Единое экономическое пространство ЕАЭС и Китая — дело ближайшего будущего

Государство
07.10.2019

Вопрос интеграции проектов ЕАЭС и китайской стратегической инициативы «Пояс и путь» обсуждался на пленарном заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи и на прошедшем в Ереване форуме «Транзитный потенциал евразийского континента».

Как сообщают центральные сми, выступая на пленарном заседании клуба «Валдай» президент РФ Владимир Путин отметил, что соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве ЕАЭС и Китая и реализуемая программа экономического сотрудничества между ЕЭК и ЮВА на 2019–2020 годы положат начало интеграции проектов Китая и стран-участниц ЕАЭС в рамках проекта «Большая Евразия».

«Опорой «Большой Евразии» должно стать соединение двух проектов — ЕАЭС и китайской инициативы «Пояс и путь». Мы договорились с нашими китайскими друзьями об активизации этой работы», — рассказал Владимир Путин.

Ранее эту тему президент поднял в Ереване, на форуме «Транзитный потенциал евразийского континента». «Особую роль играют торгово-экономические отношения ЕАЭС с Китаем. Мы убеждены, что скорое вступление в силу соглашения о сотрудничестве с КНР станет шагом на пути сопряжения интеграционных процессов в рамках ЕАЭС с китайской инициативой «Один пояс, один путь», — рассказал президент.

Интеграция с инициативой «Пояс и путь» стала одной из ключевых тем форума — наряду с возрождением трансграничных транспортных коридоров. Спикеры форума отметили, что проект ЕАЭС по созданию экосистемы цифровых транспортных коридоров станет ответом на глобальные вызовы. Для реализации этого проекта председатель Коллегии ЕЭК Тигран Саркисян предложил разработать и внедрить полноценную систему трансграничного пространства доверия, внедрить единые стандарты для транспортно–логистических сервисов, провести переход на сквозную интегрированную систему надзора, основанную на анализе данных, снимающую с перевозчиков большую долю административной нагрузки. Об этом сообщает «Вестник ГЛОНАСС».

В своем комментарии «Вестнику ГЛОНАСС» директор компании «Интеллектуальные транспортные технологии» Александр Борейко отметил, что вопросы сотрудничества в транспортно-логистической схеме переходят из материальной области в цифровую. В связи с чем особое значение имеет формирование цифровых транспортных коридоров, цифрового Шелкового пути. Сотрудничество в этих вопросах должно активно вестись и с Китаем, и с ЕС, и внутри ЕАЭС. Также, по мнению эксперта, необходимо вовлекать в проекты выстраивания цифровых транспортных коридоров третьи страны: Индию, Иран, Сингапур, Японию и Южную Корею.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть