Facebook выходит на китайский рынок
Facebook в КНР заблокирован с 2009 года. Для доступа к нему китайцы и гости Поднебесной используют VPN-программы. Исключение может быть сделано лишь для некоторых городов ориентированного на туристов Хайнаня, где планируют открыть доступ к Youtube, Facebook и Twitter.
Но ни действующий запрет, ни инициированная администрацией Трампа торговая война, не остановили Марка Цукерберга, который не раз выказывал свою заинтересованность в китайском рынке.
Планы Цукерберга стали реальностью: Facebook зарегистрировала в Китае дочернюю компанию и объявила о создании центра инновационных технологий для поддержки местных разработчиков и стартапов. И дочерняя компания, и центр будут работать в «столице» Alibaba Group ― Ханчжоу. Подобные китайскому центры Facebook уже действуют во Франции, Бразилии, Индии и других странах. Они проводят обучающие мероприятия, призванные помочь бизнесу в продвижении инноваций. А дочерняя компания Facebook основана с целью развития и презентации сетевых информационных технологий.
Комментарии
Ваш комментарий