Калькулятор доставки

Как Китай готовится к первой «облачной» Кантонской ярмарке?

Бизнес
13.04.2020

Внешнеторговые компании Китая столкнулись с серьезными трудностями как во время эпидемии COVID-19 в стране, так и после нее, когда заболел весь мир и резко сократилось количество заказов. Сейчас внешнеторговые компании делают ставку на крупнейшую и старейшую выставку страны — Кантонскую ярмарку.

Будучи «барометром» и «флюгером» внешней торговли Китая, Кантонская ярмарка является для многих компаний важным каналом для поиска партнеров и заключения внешнеторговых сделок. 7 апреля на заседании исполнительного совета Государственного совета было решено, что 127-я Кантонская ярмарка пройдет онлайн в середине и в конце июня.

Все 25 тыс. экспонентов Canton Fair получат возможности для продвижения в интернете, в том числе через прямые трансляции. Это станет уникальным опытом на пути цифровой трансформации внешней торговли Китая. Организаторы надеются, что новая форма послужит развитию и самой ярмарки, и отрасли в целом. Экспоненты уже проходят обучение, чтобы в дни ярмарки представить свои компании и продукты в интернете.

Отдельной темой ярмарки станет развитие трансграничной электронной торговли. В 2019 году объем импорта и экспорта розничной трансграничной торговли достиг 186,21 млрд юаней, что в пять раз больше, чем в 2015 году. Трансграничная электронная торговля за это время росла в среднем на 49,5% в год. А доля частных предприятий в этой отрасли возросла до 89,9%.

Для каждого из 25 тысяч экспонентов будут созданы кабинеты онлайн-показа с возможностью ведения трансляции в прямом эфире в режиме 10 суток × 24. Платформа будет обеспечивать и такие опции, как просмотр по требованию, загрузка видео, интерактивное общение и обмен информацией.

Платформа Canton Fair будет поделена на 6 основных тем, 16 категорий товаров и 50 выставочных площадок. Организаторы выставки надеются, что в результате того, что все 25 тыс. экспонентов будут представлены онлайн, объем их транзакций достигнет значительно более высокого уровня, чем в предыдущие годы. Они отмечают, что у онлайн-выставок есть ряд преимуществ перед стандартными: нет ограничений по выставочной площади и по времени, можно вести переговоры и заключать сделки в удобное время и в удобном месте.

В то же время оргкомитет Кантонской ярмарки понимает и сложности, с которыми могут столкнуться экспоненты. Прежде всего, это небольшой запас времени на то, чтобы протестировать все онлайн-инструменты и качественно подготовиться к новому формату проведения выставки. Также онлайн-форма проведения ярмарки неизбежно ограничит доступ к ней возможных партнеров из стран с недостаточным уровнем информатизации. И, конечно, далеко не все продукты можно выигрышно представить онлайн. Особенно пострадают продавцы товаров, для презентации которых важны такие чувства, как осязание и вкус: продуктов питания, тканей и т.п. Сейчас разрабатываются меры дополнительной поддержки таких экспонентов.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть