Карьерный спринт по работе с Китаем‘ ВЕСНА 2022
Когда:* 9-11 марта, 11.00 - 14:00 по МСК
*Где:* онлайн
*Для кого:*
- специалистов по работе с Китаем
- работодателей
- предпринимателей
*Что дает:*
- Ясность и понимание ситуации
- Инструменты отраслевой работы в новых условиях
- Инструкцию для выживания закупочного бизнеса
- Возможность трудоустройства
- Полезные знакомства
- Рабочая тетрадь и сертификат об участии в конференции
*День 1. Общекарьерная секция*
- Сергей Цыплаков, руководитель направления развития Китая и ЕАЭС Института исследований и экспертизы ВЭБ.РФ, Москва
Бизнес России с Китаем: чего ждать и к чему готовиться
- Александр Гаврик, президент South China Group
20 лет бизнеса с Китаем: какие специалисты нужны?
- Анна Губенко, начальник отдела по предоставлению HR услуг китайским компаниям, выходящим на зарубежные рынки, Manpower Group, Шанхай
Взгляд с другой стороны: кого нанимают китайские компании
- Александр Исаев, заместитель директора Департамента управления персоналом Huawei в России, Москва
Huawei в России: возможности карьерного развития
- Альберт Крисской, в Китае с 1993 года, известен в узких кругах китаистов под ником Папа ХуХу, Пекин
Чему учит Китай?
*День 2. Секция "Экспорт в Китай: товары, услуги, технологии"*
- Андрей Тужиков, директор по развитию онлайн-направления "Экспорт в Китай" ТК Skymax Shanghai Ltd., Москва
Мастер-класс. Несырьевой экспорт в Китай: расчет себестоимости закупок из России.
- Мария Заяц, управляющий директор Vinci Asia Ltd., Шанхай
Особенности PR-коммуникации в Китае и в Азии в целом
- Вадим Аддессо и Дарья Де Батс, Генеральный директор и Управляющий директор GMA Russia, Москва
Как подкреплять традиционные продажи на TMall внешними инструментами.
- Иван Синицын, директор российско-китайского маркетингового агентства Solver, Москва
Как формировать команду по продвижению бренда в Китае?
- Анастасия Потиевская, сооснователь агентства Alonsy по продвижению зарубежных брендов на рынке Китая, Шанхай
Тренды онлайн-продвижения в Китае на примерах
- Татьяна Новикова, сооснователь маркетингового агентства Xiongmao Digital, Дубай
Люксовые бренды в ОАЭ, инструменты цифрового маркетинга для китайского потребителя.
*День 3. Секция "Производство и импорт из Китая"*
- Сергей Колесниченко, Руководитель Ambex Ltd, в прошлом директор функций в ММК, ГК ОМЗ, Danieli, Уралмаш, Юкос, Профессор ВШЭ, Москва
Машиностроение и металлургия: возможности в Азии
- Павел Трощинский, ведущий научный сотрудник ИДВ РАН, канд. юр. наук, преподаватель курса «Право Китая и китайский язык в праве», Москва
Как обеспечить корпоративную и личную безопасность при работе с китайским партнером?
- Наталья Шупейко, юрист-китаист, управляющий партнер фирмы Sinalex, Москва
Кейс-стади. Как нанимать и как увольнять сотрудников в Китае?
- Ольга Новикова, руководитель отдела закупок компании Samura, Москва
Как помочь компании воплощать идеи в реальный товар? Кейс-стади: кухонный набор.
- Андрей Брицко, предприниматель - импортер, 17 лет с Китаем, Москва
Товарный бизнес с Китаем - инструкция по выживанию: платежи, логистика, таможня.
*Участие бесплатное, регистрация обязательна по ссылке* https://chinaprofessionals.ru/sprint?utm_source=cl
БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
Комментарии
Ваш комментарий