Калькулятор доставки

Короткие маршруты через порты Балтики стали новым измерением Шелкового пути

Бизнес
14.04.2020

Запуск мультимодальных сервисов через порты Балтики сокращает время перевозок на Новом Шелковом железнодорожном пути. Об этом пишет портал Railfreight.

Преимущества нового маршрута стали очевидными благодаря сервисам через порты Росток и Мукран. Тремя «китами», активно способствовавшими созданию этой мультимодальной сети, Railfreight называет ОТЛК ЕРА, Международный Координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и Группу Европейских трансъевразийских операторов и экспедиторов (GETO).

Порты Калининградской области на Балтике еще год назад стали важными хабами на Новом Шелковом пути, а сравнительно недавно в эту историю были вписаны новые строки: немецкие порты Росток и Мукран стали частью евразийского коридора через Балтику.

Осенью прошлого года мультимодальный сервис, организованный РЖД и ОТЛК ЕРА и стартовавший в Сиане, впервые связал Китай с Гамбургом через Балтийск и Мукран.

25 марта подобный сервис связал Сиань со Стокгольмом и Вероной через порты Калининград и Росток. 5 апреля поезд из Сианя из 49 40-футовых контейнеров прибыл на терминал «Калининградского морского торгового порта», откуда в тот же день морским путем был отправлен в Росток.

Каждый из балтийских портов имеет хорошо развитую сеть внутренних железных дорог. «В последние годы земля Мекленбург-Передняя Померания вкладывает большие средства в расширение инфраструктуры сообщения с другими землями Германии. В результате теперь мы можем использовать сервисы с очень быстрой транспортировкой грузов внутри Германии через порты Мукран и Росток», — рассказал министр транспорта земли Мекленбург-Передняя Померания Кристиан Пегель. Он также добавил, что наряду с Мукраном и Ростоком хабом на Новом Шелковом пути может также стать порт Засниц с его большой территорией, более 90 км железнодорожных путей и действующими линиями в порты России, Дании, Литвы и Швеции.

Основу нового коридора через Росток и Мукран заложило активизировавшееся в сентябре 2019 года сотрудничество КСТП и GETO. Порт Мукран и ОТЛК ЕРА, постоянные члены КСТП, также приняли решающее участие в проекте. В ОТЛК ЕРА отметили, что создание маршрута через Мукран и Росток — сильный шаг в нынешней кризисной ситуации. Тесная связь двух видов транспорта на сервисах призвана поддержать транспортировки грузов как по суше, так и по морю. Как отметил глава ОТЛК ЕРА Алексей Гром, «Выбор, который мы предлагаем европейским грузоотправителям с точки зрения новых логистических решений и направлений, особенно важен сегодня. Выгодное географическое расположение портов Мукран и Росток позволит значительно сократить сроки доставки грузов из Скандинавии в Китай, что исключит необходимость консолидации грузов в самом сердце Европы».

Президент GETO Харм Зиверс, в свою очередь, видит огромный потенциал всего Нового шелкового пути. По его словам, «Азия уже начинает восстанавливаться после кризиса, связанного с эпидемией COVID-19. Движение контейнерных поездов в евразийском коридоре играет важнейшую роль для нормализации ситуации. Это мощный альтернативный транспортный  коридор. И крайне важно использовать и развивать его потенциал. Прежде всего, мы должны вместе работать над координацией железнодорожных перевозок в Европе, России и Азии, чтобы улучшить Шелковый путь в целом».

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть