Калькулятор доставки

Малашевиче побили все рекорды по перевозкам на Новом Шелковом пути. После модернизации потенциал вырастет в 4 раза

Бизнес
19.05.2020

Польская станция Малашевиче уверенно выходит в лидеры на западном участке Нового Шелкового пути. Об этом сообщает портал Railfreight со ссылкой на данные польской железнодорожной компании Сargotor, процитированные в национальных сми.

Сargotor управляет ж/д инфраструктурой и входит в состав польского холдинга PKP CARGO. Сargotor отвечает за основную часть погрузочно-разгрузочного терминала Малашевиче: 170 км путей, включая станции Малашевиче-Южные, Малашевиче-Центральные, Ранево, Хотылув, Кобыляны, Забоже, Бор, Велька и Подсенкув. Компания реализует проект «Исследования модернизации в области железнодорожной инфраструктуры в окрестностях погрузочно-разгрузочного терминала Малашевиче — коридора из 8 товарных линий на границе ЕС с Белоруссией».

Апрельские цифры, обнародованные Cargotor, свидетельствуют о том, что перевозки по Новому Шелковому пути через Малашевиче взлетели до небес. Это связано с возрождением китайской экономики, которая в первые месяцы была заблокирована из-за коронавируса. И именно через Малашевиче пролегает основной маршрут Нового Шелкового пути.

По данным Cargotor, через Кобыляны (станцию между Малашевиче и Тересполем, широкая колея) в апреле прошло 379 грузовых поездов, что составило 28 тыс. вагонов. 250 поездов были контейнерными.

Суточная пропускная способность широкой колеи в 15 поездов в апреле была достигнута несколько раз. По данным компании, это означает максимальное использование системы широкой колеи. Ежедневно до 40 поездов проходят по широким и узким путям через Малашевиче.        

В марте по широкой колее проехало 377 поездов, что составило 27 тыс. вагонов. При этом за аналогичный период прошлого года только 335 поездов (25 тыс. вагонов) проехали по отрезку широкой колеи в районе терминала Малашевиче.

Терминал и инфраструктура Малашевиче сейчас проходят через процесс модернизации, после которой Малашевиче станет крупнейшим железнодорожным хабом в Европе и основным перевалочным пунктом на Новом Шелковом пути. «Ожидается, что модернизация повысит глобальное значение региона», — отмечают в Cargotor.

В Малашевиче будет построен огромный логистический парк площадью 30 тыс. кв. км с самой современной путевой системой и инновационными решениями в области управления железнодорожным движением. Об этом еще в прошлом году рассказал президент Cargotor Анджей Соколевич. Инвестиции в проект из бюджета Польши и от ЕС составят около 3 млрд злотых ($710 млн). Открытие логистического парка должно увеличить потенциал Малашевиче в 4 раза. Строительство начнется в конце 2021 года и продлится до 2028 года.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть