Калькулятор доставки

Минус три оператора

Бизнес
12.06.2017

СМИ со ссылкой на TMBC Logistics Ltd Новороссийск сообщают, что к 2018 году останется только 14 глобальных контейнерных операторов из 17, функционирующих в настоящее время. В течение 2016 год с рынка ушли Hanjin Shipping, Bulk Invest, Giuseppe Bottiglieri, Prisco International  и Lithuanian Shipping. В текущем году MSC  покупает 49% оператора Messina, ожидается банкротство Rickmers.

По данным из отчёта Drewry Container Trades Statistics (CTS) объёмы глобальных контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года резко возросли - на 10% к АППГ, до 39,5 млн. TEU. Предполагается, что драйвером роста контейнерных перевозок является внутрирегиональная торговля, объёмы которой выросли на 17% в то время как трансокеанская торговля выросла только на 7% к АППГ. В Китае объёмы перевозок на внутриазиатских направлениях выросли на 32% к АППГ, на внутрикитайских - на 28% отмечается в докладе Drewry Container Trades Statistics (CTS).

Journal of Commerce сообщил о том, что по итогам апреля восемь крупнейших контейнерных портов Китая увеличили совокупный объем перевалки почти на 6%. При этом, общий контейнерооборот с января по апрель составил 51,23 млн. TEU, что на 6,2% больше к АППГ. Рост контейнерооборота порта Шанхай сократился на 5% до 3,27 млн.Оборот Нинбо-Чжоушань составил более 2 млн. TEU (+17% к АППГ). Объемы порта Гуанчжоу вырос на 10,7%, порта Шэньчжэнь на 4,6%.

 

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии 1

Аватар пользователя Роман Готов
Роман Готов
15.06.2017 - 19:06

Тенденции к укрупнению вообще на глобальном рынке типичные. Конкурировать с гигантами даже компания чуть поменьше не способна, приходится гнаться за демпингом, расходы растут, и рано или поздно приходится уходить с рынка. Останется в конец-концов меньше десятка сверх-гигантских оператора перевозок, лет через десять.

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть