«Яндекс» открывает сервис для импортеров

Бизнес
10.11.20171020

По собственной информации компании, «Яндекс. Маркет» создать сервис, предназначенный для поставщиков товаров из Китая, для которых запустят специальный раздел. Его возглавит Антон Вальков, ранее работавший, в частности в Walmart, где он развивал направление анализа больших данных в логистике. С помощью нового направления «Яндекс.Маркет» попытается вернуть покупателей, ушедших на AliExpress.

В июне в рамках Недели российского ритейла генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков заявил о том, что «в России — 35 000 электронных магазинов, которые никогда не построят логистику – и им нужно строить развитие на существующей инфраструктуре». При этом немногие инвестируют в логистику и  государство могло бы помочь логистической инфраструктурой.

Китай стал одним из приоритетных направлений развития для Яндекс.Деньги. Сервис Яндекс.Чжифу - универсальное платежное решение, позволяющее зарубежным сайтам принимать платежи способами, популярными у россиян. Платежи через Яндекс.Деньги осуществляют такие ресурсы как AliExpress, JD.com, Joom, Umkamall, Gearbest.