Alibaba

6 мифов о закупках в Китае. Часть 2

И снова мы поговорим о заблуждениях предпринимателей касаемо бизнеса с Китаем. Мифы, которые приводят к дорогим ошибкам и печальным последствиям: "В Китае можно купить всё, что угодно"; "Найти нужного в Китае производителя проще простого"; "Делая заказ в Китае - покупаешь кота в мешке".

Рынок потребительских услуг Поднебесной пополнил браслет Alipay от «Сяоми» и «Алибаба»

Производитель смартфонов "Сяоми" в сотрудничестве с b2b-порталом "Алибаба" выпустил на рынок новое беспроводное устройство для моментальной оплаты покупок - браслет-кредитку Alipay.

Основатель Alibaba продемонстрировал новую систему оплаты Smile to Pay

Ма Юнь, председатель совета директоров компании Alibaba, стал первым оплатившим покупку на сайте «Таобао» при помощи новой системы оплаты Smile to Pay.

На китайском сайте Tmall.com открыт второй магазин Amazon

Гигант онлайн торговли в Сверной Америке, компания amazon, открыла магазин на площадке TMALL. Владельцем TMALL является Alibaba, китайский конкурент Amazonа. Taobao Mall (TMALL) – это онлайн торговый центр товаров, ориентированный на конечного потребителя, предлагающий товары по фиксированным ценам.

В новом магазине Amazon предлагает: продукты питания, женскую обувь, детские игрушки и посуду. Целью открытия нового магазина является расширение своего присутствия на китайском онлайн рынке.

Экспресс-доставка в Китае становится ещё быстрее

Эксперимент по срочной доставке товаров, купленных онлайн, при помощи дронов, увенчался успехом: 450 покупателей уже оценили преимущества нового сервиса на Taobao.com

Поднебесные грузопотоки

логистика китай
Китайский рынок логистических услуг, несмотря на гигантские объемы перевозок и обороты (порядка 18% ВВП КНР), признан низкоэффективной отраслью. Почему?

Интернет-торговля через границу: итоги, трудности, перспективы

e-commerce, russia, china, data
По итогам 2013 г. объём интернет-торговли РФ достиг $17 млрд и 30 млн. покупателей. Каждая 5-я покупка совершалась россиянами в онлайн-магазинах за рубежом.

Сегмент B2C назван самым динамично растущим в КНР по итогам года

Помимо онлайн-продаж товаров народного потребления быстро развивают свой бизнес компании экспресс-доставки и почтово-курьерские службы.
Бесплатный вебинар по экспорту в Китай.