ByteDance побеждает в конкурентной борьбе с Tencent: Toutiao и Douyin затмили WeChat
По данным аналитической компании TalkingData, опросившей пользователей популярных мессенджеров и приложений, пользователи приложения Douyin для обмена короткими видео и агрегатора новостей Toutiao от ByteDance находятся на каждой из этих платформ более 70 минут ежедневно. При этом суперпопулярное приложение WeChat от Tencent занимает внимание пользователей в среднем 60,6 минут в день. Об этом сообщает SCMP.
Пользователи агрегатора новостей Toutiao проводили в приложении в среднем 73,4 минуты каждый день, а пользователи Douyin — в среднем 72,9 минуты.
Сообщается, что по состоянию на июль прошлого года у Toutiao было уже более 1,5 млрд активных пользователей в месяц.
А число активных ежедневных пользователей Douyin, китайской версии популярного приложения для обмена короткими видео TikTok, в августе 2020 года превысило 600 миллионов.
При это суммарная ежемесячная аудитория активных пользователи WeChat и Weixin от Tencent достигла 1,2 млрд на конец июня 2020 года.
Исследование проводилось и по другим популярным приложениям, таким как Kuaishou (приложение для коротких видео) и Xiaohongshu (социальная сеть электронной коммерции), инвесторами которых также выступают Tencent и Alibaba. Китайцы отводят каждому из них примерно час в день. А такие соцсети, как Weibo и Zhihu, продемонстрировали еще более низкий результат — менее часа в день.
Цифры говорят о быстром росте вовлеченности китайских пользователей в сетевую жизнь. Это связано с увеличением количества пользователей Интернета в стране и крупнейшем в мире рынком смартфонов.
По последним данным государственного информационного центра интернета КНР, в Китае более 904 миллионов пользователей интернета. Около 897 миллионов (99,3%) из этих пользователей выходят в интернет с мобильных устройств.
Достижения в области BigData и алгоритмы искусственного интеллекта, а также такие тренды, как потоковое видео и социальная коммерция, помогли операторам китайских приложений повысить их привлекательность для пользователей.
Согласно опросу TalkingData, более 90% всех потребителей онлайн-контента ежедневно тратят более часа на различные приложения, а 26,4% из них проводят на этих платформах более трех часов каждый день. Вовлеченность возросла и потому, что многие пользователи не только просматривают, но и создают контент (согласно отчету 36Kr).
Например, у Toutiao насчитывается около 1,8 миллиона аккаунтов авторов контента, которые в 2019 году создали более 600 тыс. новостей. Это и профессиональные новостные агентства, и небольшие группы любителей, и отдельные авторы. Новости появляются в ленте других пользователей в соответствии с их интересами. Такая персонализированная система распространения контента была разработана Toutiao, а теперь используется и другими онлайн-платформами, такими как Zhihu и Xiaohongshu.
Около 73,6% людей, опрошенных TalkingData, сказали, что они рады получать персонализированные рекомендации. Были и те, кто жаловался на некачественный контент, чрезмерное количество рекламы, фейковые и повторно публикуемые новости.
Комментарии
Ваш комментарий