Как упаковать и локализовать продукцию под Китай

Бизнесхак
09.06.20200

Основатель Агентства экспортного маркетинга CHINA SMM Валерий Кайгородов поделился мыслями и наблюдениями о том, как оформить упаковку продукта, экспортируемого в Китай. Итак, небольшой лайфхак от мэтра, основанный на опыте работы собственных онлайн-магазинов в Китае: на Taobao, 1688, Wechat.

Валерий Кайгородов:

! Никаких китайских иероглифов на упаковке. Кроме таможенного стикера ничего не должно наводить китайских покупателей на мысль о возможном производстве данного товара в Китае. Только крупные бренды и бренды с историей продаж в Китае (с накопленным brand awareness), локализуясь, используют китайский язык на упаковке без потерь в продажах.

! Русские тексты — это хорошо. Потому что узнаваемость русского текста в Китае есть. Мы ведь тоже понимаем, что перед нами иероглифы или арабская вязь. И со временем русские буквы в Китае будут узнавать еще лучше.

! Английский язык на упаковке — тоже хорошо. Отсылает к импортности продукции и позволяет китайцам прочитать, о чем речь, понять характеристики товара. Англочитающих в Китае с каждым годом становится все больше и больше. И эта аудитория — самая активная в онлайн-покупках и желании попробовать новое и импортное.

Таким образом рецепт прост: нужен микс русского и английского на упаковке.

По этому принципу я разработал для Китая линейку продукции под СТМ «Золотой петушок». Чага уже продаётся, на подходе леденцы, огурцы, чурчхела и печенье.

 

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть
Горячая линия COVID-19