«Поставляем на китайские заводы около 300 тонн химии, хотим вырасти до 1 тыс. тонн. Есть все экспортные документы, технические паспорта и документы на продукцию. Хотим расширить продажи. Как это сделать?»
«Вопрос достаточно общий, здесь может быть много нюансов по логистике и регионам. Если бюджет не позволяет продвигаться традиционно, с помощью маркетинга, то самое простое — масштабировать путь, которым уже вышли на покупателей.
Я бы посоветовал сделать самое главное — создать правильную мотивацию для китайцев. Если они увидят для себя возможность заработать, то больше ничего не нужно будет делать — сами всех найдут и сами договорятся. Важно избежать одной из частых ошибок российских экспортеров — не завышать цены, считая, что продукт очень редкий».