Китай: чек-лист вывода товаров на рынок

Аналитика
15.03.20210

Автор: Максим Спасский — эксперт по Китаю, CEO AsiaSMM / Spassky.PRO КИТАЙ, член генсовета «Русско-азиатского союза промышленников и производителей», председатель в «Доме российско-китайской дружбы», руководитель департамента по международным связям со странами Азии, «Всероссийского союза пациентов».

Допускать ошибки можно, это не страшно. Страшно, когда они вас ничему не учат. Алгоритм вывода продуктов на рынок Китая прост, соблюдайте его — и занимайтесь пересчетом заработанных юаней на пляже Хайнаня.

Недавно консультировал компанию по выходу на китайский рынок и получил отличный факап. С самого начала работы легкое беспокойство не покидало меня, что-то тревожно стучало в голове, сигнализируя о проблеме.

Заказчик, увлеченный предприниматель, знающий досконально свой товар, был одержим идеей вывода его на китайский рынок. Моя консультационная поддержка носила бескорыстный характер, это была дружеская услуга. Продукт, который хотел продавать предприниматель — иван-чай.

Как только я услышал это название, немного загрустил. Общаясь с компаниями, которые пытались продавать этот продукт в Китае, знал, что успеха они не видели.

Я предложил стратегию подготовки подарочного набора и продажи его организациям или компаниям для подарков китайским партнерам. Это хорошая стратегия — работать на знакомом рынке.

Проблема выбора подарка китайским партнерам остро стоит перед всеми, кто работает с китайцами. Продавать товар в России — хорошая стратегия в продвижении бренда. Фрагментированный рынок среди производителей иван-чая позволил бы компании с относительно небольшими затратами стать лидером в сегменте подарков.

Но мой друг не захотел слушать мои рекомендации — забыть о выходе с иван-чаем на китайский рынок. Меня попросили дать контакты потенциальных торговых партнеров в Китае.

Все дело в том, что иван-чай запрещен к экспорту в Китай. Какое-то количество продукта попадало на руки в клетчатых сумках через пограничные переходы. С закрытием границы данный канал поставок прекратил свое существование.

Собираясь выходить со своим товаром на китайский рынок, четко следуйте инструкции:

1. Проведите экспресс-анализ востребованности вашего продукта в Китае.

2. Проверьте возможность легально экспортировать товар в Китай.

3. Сформулируйте цели в конкретных цифрах, посчитайте прибыль и еще раз подумайте, нужно вам это или нет.

4. Выберите правильный канал выхода на рынок (лучше найти китайского партнера).

5. Внимательно подойдите к вопросу ценовой политики.

6. Составьте «дорожную карту».

В следующем посте я разберу все шесть пунктов подробно.

Доставка сборных грузов из КитаяПодать заявку

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть