Создаётся мультимодальный маршрут для флекси-поездов на Хайнань
18 мая первый специальный поезд для перевозки растительного масла отправился из порта Гуанчжоу в провинцию Хайнань. Таким образом состоялось официальное открытие канала мультимодальных перевозок по морю и железной дороге, соединяющего логистическую портом свободной торговли Хайнань и районом Большого Залива (включающего провинцию Гуандун, Гонконг и Макао).
Данным составом было доставлено свыше пятисот тонн растительного масла в двадцати 20-футовых контейнерах-цистернах. Как сообщает China news, использование железнодорожного маршрута позволит доставлять на Хайнань масло из Чунцина и Чэнду, важных хабов нового Шёлкового пути, на 10-12 дней быстрее по сравнению с действующим сейчас путём "река-море" по бассейну Янцзы.
"Запуск этого поезда позволяет помочь предприятиям в Зоне свободной торговли Хайнань и районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао воспользоваться важными возможностями для расширения внутреннего спроса и повышения уровня потребления", - отметил генеральный менеджер Guangzhou Port Logistics Company Хэ Хайнин.
С января по апрель 2022 года объем интермодальных контейнерных перевозок морским и железнодорожным транспортом в порту Гуанчжоу составил в общей сложности 66 700 TEU, увеличившись на 34,7% в годовом исчислении.
На следующем этапе руководство порта Гуанчжоу планирует повысить эффективность интегрированной работы морского портов и железнодорожных терминалов, а также создать информационную систему мультимодальных перевозок по морю и железной дороге, чтобы сформировать интегрированную сетевую логистическую систему, охватывающую район Большого залива, другие провинции КНР, а также соединяющую КНР с другими государствами.
Основатель логистической консалтинговой компании Lobanov-Logist Николай Лобанов считает, что данное направление может быть весьма перспективным и для отечественных экспортёров, особенно на фоне санкций и дефицита растительного масла на мировом рынке.
"Скоростной поезд — это очень востребованное транспортное средство доставки такого груза! Флекси-поезд формируется из емкостей для наливных грузов. Это одноразовая упаковка, которую потом не нужно возвращать отправителю. После использования она утилизируется. Это снижает стоимость перевозок", - рассказал эксперт в беседе с ChinaLogist.
В то же время пока идут только экспериментальный поставки. Как со скоростными поездами, так и с флексами.
Комментарии
Ваш комментарий