
Второй этап 138-й Кантонской ярмарки проходил с 23 по 27 октября 2025 года в Гуанчжоу. Общая выставочная площадь – 515 000 квадратных метров, на которых было расположено около 25 000 стендов и более 10 000 экспонентов.

Основная тема второго этапа – «Качественная домашняя жизнь». Она охватывала мебель, посуду, интерьер, подарки, строительные материалы. Это создало комплексную платформу для закупок домашней продукции, в том числе с упором на инновационный дизайн, экологичность и низкоуглеродные технологии. В течение пяти дней посетителям выставки были представлены китайские лидеры отраслей и множество компаний – национальных высокотехнологичных предприятий, а также небольшие инновационные компании, зеленые производства и дизайн-центров. В деловой программе состоялись три тематических форума — по развитию рынка домашней продукции, торговле в формате «Один пояс, один путь» и кросс-бордерной электронной коммерции. В рамках Кантонской ярмарки были презентованы160 новых проектов.
По словам организаторов, Кантонская ярмарка постоянно привлекает ведущих мировых ритейлеров.
– Выставка доказала, что это обязательное мероприятие для посещения. Особенно тем, кто занимается продажей товаров для дома. Canton Fair постоянно задает тренды отрасли, собирая торговые делегации крупнейших сетей, таких как Target, Carrefour и AEON, – рассказали организаторы.
В официальном отчете подчеркивается рост ведущих закупочных предприятий.
– Второй этап 138-й ярмарки привлек рекордное количество участников – 316 ведущих закупочных компаний, что на 8,2% больше, чем в прошлой сессии, прошедшей в апреле. Среди них — топ-250 мировых ритейлеров из США, Великобритании, Японии и других стран. Более 57% делегаций представляют партнерские страны инициативы «Один пояс, один путь», – подвели итоги представители организаторов.
По данным организаторов, первые два этапа ярмарки привлекли рекордное число зарубежных покупателей — более 157 000 человек из 222 стран и регионов, что на 6,3% больше прошлой сессии. Среди них много крупных закупщиков из США, Европы, Японии. Российские покупатели активно участвовали в мероприятии, формируя свою группу, в числе ведущих мировых ритейлеров.
Среди российских посетителей в первом и втором этапах выставки участвовали и представители АО «ВЭД Агент».
– 2 недели интенсивной работы на выставке позади. Мы изначально выбрали стратегию мобильности и работы «в полях», и результат превзошел ожидания. Мы были там, где рождаются сделки. Без привязки к стенду наша команда молниеносно перемещалась по всем ключевым секциям, обеспечивая максимальный охват и точечные контакты, – рассказали сотрудники АО «ВЭД Агент».
Они добавили, что по отзывам потенциальных клиентов и китайских партнеров, глубокая вовлеченность и экспертность их выделяли среди конкурентов.
– Каждый член команды был нацелен на диалог и поиск выгод для потенциального партнера. Мы отработали два формата: точечные вылазки как парами, так и совместно. Оба доказали свою эффективность для решения разных задач. Наша команда бело-красных попадала в видео, фото и репортажи с мест событий. Мы не просто ходили по выставке – мы проводили полевые исследования, результат которых – список идей для еще более продуктивной работы в будущем, – отметила представитель АО «ВЭД Агент» Светлана Шубадерова.
Мероприятие помогает найти высококачественные домашние товары, а также способствует развитию торговых отношений с Китаем. При этом организаторы подчеркивают устойчивость китайской промышленной цепочки и ее значение в глобальной торговле на фоне нестабильной экономической ситуации.













