Надежда Золотарева

Атлантик

О Компании

Группа компаний «Атлантик» – логистическая компания, которая занимается международной доставкой различных грузов со всего мира в Россию. Сегодня нашими клиентами являются более трехсот торговых и производственных компаний по всей стране.
«Атлантик» был организован 16 лет назад, в 1997 году. Тогда нашей целью было создать компанию, которая предоставит клиентам действительно удобный логистический сервис. Его фундамент - Cтратегия близости к клиенту, новейшие технологии и точность работы.
Практически все современные компании декларируют это. Для нас это стало руководством к действию.
И спустя 16 лет наши цели не изменились, но изменилось многое. Будучи сначала экспедитором, который просто доставлял грузы (логистика 2PL), постепенно мы стали и оформлять их. Так появился блок таможенного оформления и продукт Логистика 3PL.
Исследуя рынок, мы увидели потребность клиентов в торговом агентировании – не только стандартном наборе услуг, но и закупке товара. Так мы разработали уже ставший популярным среди наших клиентов продукт Торговое агентирование.
Несколько лет назад мы оформляли заказы в экселевских табличках (в которых до сих пор работает большинство логистических компаний). В 2009 году мы первыми на российском рынке внедрили инновационную систему управлению логистической компанией – ERP-систему Axapta на базе Microsoft Dynamics. Все наши действия по планированию и исполнению заказов не разбросаны по папкам сотрудников, а являются единой строго упорядоченной системой решения задач. Так мы ничего не упускаем и обеспечиваем ту самую точность для наших клиентов.
Система должна быть во всем, в том числе и в управлении взаимоотношениями с клиентами. В 2007 году мы запустили CRM Террасофт, а в 2011 году мы подключили блок CRM в Аксапту.
Мы не стремимся расти вширь, увеличивать безоглядно штат сотрудников. Мы делаем поступательные качественные шаги, пусть и на первый взгляд незаметные.
Опыт шестнадцати лет работы в непростых условиях российского бизнеса, успешное преодоление кризисов различного порядка доказывают нашу надежность эффективнее громогласных постулатов. Поэтому и мы, и наши клиенты с уверенностью могут сказать: «Атлантик. Логистика профессионально».
Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Официальные данные

Информация

Полное наименование: Группа компаний "Атлантик"

Вебсайт: http://www.atlanticcargo.com/

Россия, Москва

Телефоны: +7 (495) 780-35-22, 8 (800) 555-42-71

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Почему импортерам нужна белая доставка из Китая в 2025 году — мнение эксперта
Фото предоставлено Дианой Горбач

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместную онлайн-встречу: «Белая доставка из Китая: почему это единственный доступный вариант». Эксперт — ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач рассказала о том, почему доставлять товары «в белую» выгодно и как это отражается на репутации компании-импортера.

Анатолий Якимов
Сибирский ЦЭД переходит на круглосуточный режим: декларации 24/7 с 15 декабря
Фото Анатолия Якимова

Сибирский центр электронного декларирования перейдет на круглосуточный режим с 15 декабря. Это позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) подавать декларации на товары в любое время суток, включая ночные часы, без дополнительных обращений.

Анатолий Якимов
Как система TIR сделала Забайкальск логистическим хабом с Китаем
Фото Медиацентра Маньчжурии

Пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия в декабре 2025 года преодолел исторический рубеж: здесь прошел 2000-й грузовик по системе TIR – Transports Internationaux Routiers. Этот прорыв подчеркивает трансформацию Международного пункта пропуска «Забайкальск» в основной логистический хаб России.

Анатолий Якимов
Китай готовится к Новому 2026 году: когда закрываются фабрики
Фото с сайта издания «Жэньминь жибао» онлайн

С 8 декабря в Китае стартовала активная подготовка к Новому году по лунному календарю – Празднику Весны 2026 года, который наступит 17 февраля. Это будет Год Деревянной Лошади – символа процветания, удачи и динамики в китайской астрологии. Спрос на праздничные товары растет по всей стране, а российские импортеры фиксируют рекордные объемы закупок. Об этом сообщает издание «Жэньминь жибао» онлайн.

Анатолий Якимов
Где купить автоаксессуары оптом в Китае для России: гид для бизнеса
Фото с сайта freepik.com

Российские предприниматели активно закупают автоаксессуары оптом в Китае благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В 2025 году импорт автозапчастей и аксессуаров из КНР растет на фоне параллельного импорта, обеспечивая до 45% рынка кузовных деталей.

Анатолий Якимов
Российская таможня сохраняет упрощенный порядок ввоза грузов из ЕАЭС до декабря 2025
Фото Анатолия Якимова

Сибирское таможенное управление подтвердило продление упрощенного порядка ввоза товаров из Казахстана и Киргизии в Россию до 25 декабря 2025 года. Нововведение закреплено Указом Президента РФ №912 от 9 декабря 2025 года, который изменил прежний указ №778 от 24 октября 2025 года.

Анатолий Якимов
Россияне увеличили заказы люксовых товаров из Китая на 52% в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

За первые девять месяцев 2025 года россияне значительно активизировали заказы люксовых товаров из-за рубежа: объем покупок вырос сразу на 52% по сравнению с тем же периодом 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на данные CDEK.Shopping, ведущего оператора международных доставок брендовых товаров.

Анатолий Якимов
Российский лес в Китае: что и сколько экспортируют в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

С января по ноябрь 2025 года Россия продолжила наращивать экспорт лесопродукции в Китай, несмотря на сохраняющиеся международные вызовы. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, из Томской области под контролем специалистов оформлено более 1,118 миллиона кубических метров лесоматериалов, большая часть которых предназначена для экспорта.

Анатолий Якимов
Новые рейсы S7 в Китай: что изменится для грузоперевозок и пассажиров с декабря
Фото Анатолия Якимова

С понедельника, 15 декабря, рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Пекин станет ежедневным. Chinalogist выяснил, какие новые направления будут открыты дополнительно и как это повлияет на авиадоставку.

Анатолий Якимов
Почему авиаперевозка литий-ионных батарей опасна и как Китай решает эту проблему
Фото Анатолия Якимова

В Китае успешно испытана инновационная технология, способствующая безопасной перевозке литий-ионных аккумуляторов авиационным транспортом. В ходе теста грузовой рейс из Хубэя в Шэньчжэнь транспортировал батарею весом 250 килограммов с помощью защитного контейнера из специальных материалов, способного ограничивать температуру ниже 100°C и предотвращать распространение огня.