Сергей Даримов

Trans Forward Maritime

О Компании

Наша компания на рынке транспортно-экспедиторских услуг Дальнего Востока уже более 20 лет.
За этот период от небольшой узкоспециализированной компании, осуществляющей экспедирование внешнеторговых грузов в торговом порту Владивосток, мы развились до группы компаний, предоставляющей своим клиентам и партнерам полный спектр услуг по организации перевозок через порты Дальнего Востока в экспортно-импортном, каботажном, транзитном направлениях, с использованием различных видов транспорта, в том числе, организуя интермодальный сервис.
Нашим клиентам и партнерам мы предоставляем полный комплекс услуг по организации перевозки (экспедированию): от разработки оптимальных маршрутов и схем доставки до предоставления дополнительного сервиса как, например, таможенное оформление, страхование грузов, сюрвейерское, агентское обслуживание, поиск поставщиков в Китае и т.д.
Наш опыт позволяет работать с широкой номенклатурой грузов, в том числе:
грузы в контейнерах любых типов, металлопродукция, трубы, металлолом, целлюлоза в кипах и в контейнерах; зерно навалом по прямому варианту «вагон-судно», продукты в рефконтейнерах, стройматериалы, кокс, рудные концентраты, пиломатериалы, лес круглый, спецтехника, цемент, хлопок, нефтепродукты и прочие грузы.

Свой груз нам доверяют крупнейшие российские производители и участники ВЭД, иностранные компании, которые остаются нашими партнерами на протяжении уже многих лет.

Почему нас выбирают и нам доверяют?

У нас заключены прямые договоры с портами Дальнего Востока на перевалку грузов, с подразделениями ОАО «РЖД» на перевозку, с собственниками подвижного состава, с морскими перевозчиками.

Мы имеем собственный парк крупнотоннажных контейнеров (более 1000 единиц различных типов), развитую агентскую сеть по основным станциям российской железной дороги, морским портам России и стран АТР.

Для хранения грузов мы предоставляем нашим клиентам услуги крытого и открытого склада на контейнерной площадке в черте города Владивостока.

Для оперативного подвоза груза в порты, а также для перевозок по Дальнему Востоку, у нас есть свой парк автомобилей-контейнеровозов.

Наша надежность подтверждается также членством в Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), Ассоциации российских экспедиторов (АРЭ), Ассоциации ВМТП («Владивостокский морской торговый порт»).

Официальные данные

Информация

Вебсайт: http://tfm.su

Россия, Владивосток

Телефоны: +7 (423) 249-51-52, +7 (423) 249-51-51, +7 (423) 249-51-51, +7 (423) 249-51-51, +7 (423) 249-51-51, +7 (4236) 66-51-10

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Экспорт
Почему Китай выбирает российское растительное масло: обзор экспорта и региональной статистики
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году экспорт российского растительного масла в Китай значительно вырос. По данным Приморского межрегионального управления Россельхознадзора, с января по 16 сентября 2025 года через приморские фитосанитарные посты было оформлено на экспорт в Китай 9,9 тысячи тонн растительного масла, что почти в 5 раз превышает показатель аналогичного периода 2024 года – 2,1 тысячи тонн.

Анатолий Якимов
Импорт
Импорт китайского картофеля в Россию – не трагедия
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Импорт картофеля из Китая в Россию в 2024 году вырос в 4,2 раза, однако это не представляет угрозу для российского рынка, считают эксперты Картофельного союза. За восемь месяцев 2024 года поставки из КНР составили 144 тысячи тонн, уступая по объему только Египту.

Анатолий Якимов
Новые правила для транзита через Забайкальск улучшили контроль и движение грузовиков
Фото с официального сайта ФГКУ Росгранстрой

В Забайкальском крае состоялось рабочее совещание по развитию электронной очереди на Международном автомобильном пункте пропуска «Забайкальск». Заместитель руководителя ФГКУ Росгранстрой Иван Беломестнов вместе с представителями Читинской таможни, Пограничного управления ФСБ, региональными властями и транспортной прокуратурой обсудили эффективность функционирования системы электронной очереди и меры против злоупотреблений.

Анатолий Якимов
Импорт
Производители чая и кофе просят отсрочку введения маркировки «Честный знак»
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Крупные игроки рынка чая и кофе выступают с просьбой сместить сроки обязательного внедрения маркировки «Честный знак», опасаясь сбоев поставок и роста себестоимости продукции. Ассоциация «Росчайкофе» направила в Минпромторг письмо с предложением продлить эксперимент до конца 2025 года и поэтапно внедрять идентификацию, учитывая специфику упаковок. В ведомстве уверены, что маркировка повысит прозрачность рынка и снизит долю фальсификата без значительного роста цен.

Анатолий Якимов
Взаимодействие с Китаем: главные правовые вопросы и рекомендации юриста
Фото из личного архива Александра Казуся

Взаимодействие с китайскими партнерами может проходить по различным направлениям, и китайские партнеры могут быть из различных регионов Китая. В то же время есть определенные нюанс в юридической работе с Китаем, единые для каждого случая. Об этом ChinaLogist рассказал управляющий партнер юридической компании «Соничев, Казусь и партнеры» Александр Казусь.

Анатолий Якимов
Северный морской путь: Китай поддерживает совместное развитие с Россией
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В Китае подтвердили готовность к совместному с Россией развитию инфраструктуры Северного морского пути, подчеркивая значимость арктического маршрута для международной торговли и сотрудничества. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство иностранных дел КНР.

Анатолий Якимов
Бартерная торговля между Россией и Китаем набирает обороты на фоне санкций
Фото с сайта unsplash.com

Рост бартерных сделок между Россией и Китаем связан с попытками обхода санкций и снижением рисков для китайских компаний. Эксперты отмечают, что бартер чаще используется в сельхозсекторе, но сложный документооборот и переговоры сказываются на масштабах таких операций.

Анатолий Якимов
Рост серого импорта мотоциклов и скутеров: как таможня борется с незаконными поставками
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Таможня выявила масштабную схему незаконного ввоза мотоциклов и квадроциклов через ЕАЭС с уплатой в криптовалюте и переводами на карты физлиц. За восемь месяцев 2025 года из незаконного оборота изъяли более 4 тысяч единиц техники низкого качества, которая несет угрозу безопасности водителей.

Анатолий Якимов
Рост тарифов на грузоперевозки из Китая: чего ждать в сентябре–октябре 2025
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Спрос на грузоперевозки из Китая в Россию к концу сентября 2025 года может вырасти примерно на 20% благодаря подготовке к национальным праздникам в КНР и «Черной пятнице» в России, говорится в совместном обзоре ПЭК и Группы компаний «Прометей». После полугодового падения тарифы на доставку начали демонстрировать рост, что отражает оживление импорта и изменение спроса на рынке логистики.

Анатолий Якимов
Рост импорта медицинского оборудования в Россию привел к открытию китайско-российский центр медицинских технологий в Шанхае
Фото с официального сайта Национального координационного центра международного делового сотрудничества

В Шанхае открылся первый китайско-российский центр сотрудничества по медицинским технологиям — новый импульс для развития двусторонней торговли и инноваций. Центр, расположенный в районе Пудун, станет ключевой платформой для ускорения регистрации и выхода китайского медицинского оборудования на российский рынок.