Лилия Сюй

грузоперевозка жд транспортом из Китая в казахстан(Астана,Алматы,Актобе,Актау)

Наша компания «Tianjin Neptune Logistics Co.,Ltd» специально занимается международной перевозкой из Китая до СНГ. Мы можем представлять железнодорожную перевозку, морскую перевозку, авиаперевозку и автомобильную перевозку из разных городов и порта Китая до СНГ. 1. международные железнодорожные перевозки • международные железнодорожные перевозки в контейнерах и вагонах • таможенные услуги на станции отправления • представление информации о отслеживания груза на всем пути перевозки • оформление и отправление необходимых документов, включая свидетельства о товарным поставкам в СНГ • затаможка сборных грузов и личных • обеспечение безопасности груза, пользуясь высокобезопасным таможенным ярлыком и замоком с штрихкодом. 2.международные морские перевозки и мультимодальные перевозки морские перевозки целыми контейнерами NEPTUNE LOGISTICS установила долгосрочные партнерские отношения с крупными судоходными компаниями в мире. Благодаря этому мы на высоком профессиональном уровне оказываем клиентам услуги по морским перевозкам. приоритетные судоходные линии: Европа / Средиземное море Черное море / Восточное Средиземное море Балтийское море / Россия Средний Восток / Индия, Пакистан / Красное море Южная Америка Африка 3.международные авиаперевозки В наше время международные авиаперевозки играют все более важную роль в международных сообщениях. Наша компания готова предложить вам услуги грузовых авиаперевозок по всем направлениям на территории СНГ. Мы объединили в команду высококвалифицированных специалистов по операции авиаперевозок и установили долгосрочные договорные отношения с ведущими авиакомпаниями, в том числе CZ, KC, HY, TK, 9D, SU и т. д… 4.транзитные грузоперевозки Транзитные грузоперевозки осуществляются как из основных портов в мире через Циндао, Тяньцзинь, Ляньюньган и т. д. в Монголию, Россию и другие страны СНГ, так и из вышеуказанных стран в Юго-восточную Азию. 5. международные мультимодальные перевозки Воспользуясь надежной сетью агентств по всему миру, сочетая различные виды транспортировки, нам под силу доставить груз до тех точек, в которые трудно доставить одним видом транспортировки. Детально разработанный маршрут, слаженная команда ответственных специалистов гарантируют сокращение времени и снижение затрат. приоритетные направления 1. Китай – (по морю) – Аббас – (по суше) –Азербайджан, Армения, Туркмения и т. д. 2. Китай – (по морю) – Владивосток / Восток — (по суше) – Россия. 3. Китай – (по морю) -Клайпеда / Рига — (по суше) — Беларусь, Литва, Латвия и т. д… 6. Централизованная грузоперевозка для покупателя По требованиям клиентов NEPTUNE LOGISTICS предоставляет соответственные виды организации товаров. По требованию покупателя мы собираем грузы покупателя из разных городов, вместе храним их в нашем складе, ипредставляем Cargo Receipt, и потом формируем весь груз в одном контейнере для отправления. Централизованная грузоперевозка для покупателя характеризуется том, что когда один покупатель закупает груз у нескольких поставщиков, мы предоставим ему самый выгодный и безопасный проект перевозки. NEPTUNE LOGISTICS уже создала совершенную систему (DDU/DDP) из китайских заводов——зарубежных розничных магазинов, и предоставляет разнообразные услуги, в том числе транспорт, сборку, складирование, распределение, торговлю и другие услуги. 7.LCL перевозка NEPTUNE LOGISTICS является одной из компаний, которые впервые начали предоставлять услуги по железнодорожным доставкам в Китае. Благодаря многолетнему опыту мы открыли и развили новое направление услуг — международные железнодорожные перевозки сборных грузов. И так мы стали компанией, впервые начавшей оказывать такие услуги в Китае, в результате утвердив имидж «эксперта по железнодорожным перевозкам сборных грузов». Lilia Tel.:+86 022 58535135; +86 13752680177 E-mail:sales_tj03@nep-logistics.com Skype:Nep-Lilia QQ:2980426509 Http: www.nep-logistics.com
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Логистика
Корпорация развития ДВ и Арктики запускает логистический хаб на границе с Китаем
Фото пресс-службы Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики поддерживает инфраструктурный проект на границе с Китаем. Резидент ТОР «Забайкалье» — компания «Марско» — построит склад временного хранения и зону таможенного контроля в селе Староцурухайтуй Приаргунского округа. Объем инвестиций составит 146,9 миллиона рублей. Здесь планируют создать 19 рабочих мест. Запуск намечен на I квартал 2029 года, синхронно с реконструкцией автомобильного пункта пропуска.

Анатолий Якимов
Экспорт
Приморские морепродукты и лес в топе экспорта в КНР: новые инструменты бизнеса
Фото пресс-службы правительства Приморского края

Клуб экспортеров Приморского края провел финальное заседание 2025 года, представив новые инструменты для работы с китайским рынком. С 2026 года бизнес региона получит доступ к актуальной базе проверенных заявок на поставки в КНР через официальный сайт Центра поддержки экспорта.

Анатолий Якимов
Таможня
На МАПП «Забайкальск» вырос грузопоток на 7,2%: запустили электронную очередь
Фото пресс-службы Читинской таможни

На Международном автомобильном пункте пропуска «Забайкальск» на фоне роста грузопотока на 7,2% запустили электронную очередь для ускорения таможенного оформления. За первые три недели декабря через пункт пропуска проследовало свыше 20 тысяч транспортных средств международной перевозки с грузооборотом 214,7 тысячи тонн.

Анатолий Якимов
Импорт
Почему белая доставка — ключ к легальному импорту из КНР: эксперт о рисках серых схем
«ВЭД Агент» за «белую доставку». Фото предоставлено Дианой Горбач

В условиях глобального тренда на цифровизацию и прослеживаемость товаров «белая доставка» превращается в ключевой фактор конкурентоспособности бизнеса в российско-китайской торговле. По данным Федеральной таможенной службы, доля легального импорта из КНР выросла на 15% за 2025 год, что отражает системные меры обоих государств по борьбе с серыми схемами. О том, почему «белая доставка» – новая реальность для импортеров, преимуществах прозрачной логистики, рисках нелегального ввоза и государственных инициативах по поддержке бизнеса, рассказала ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач.

Анатолий Якимов
Финансы
НДС Китай 2026: ставки, экспорт и риски для бизнеса в России
Фото с сайта freepik.com

25 декабря 2024 года Китай принял новый Закон «О налоге на добавленную стоимость», который вступит в силу с 1 января 2026 года. Документ заменит временные положения. Базовые ставки НДС остались прежними, но усилилось администрирование и цифровизация, что повлияет на бизнес с Китаем, особенно в сфере услуг и экспорта.

Анатолий Якимов
Импорт
Рост импорта китайских мандаринов в Россию: данные по Сибири и Дальнему Востоку
Фото с сайта freepik.com

Импорт мандаринов из Китая в Россию в декабре 2025 года достиг рекордных значений, особенно в восточных и сибирских регионах. Объемы поставок значительно выросли по сравнению с 2024 годом, что связано с сезонным спросом перед Новым годом и улучшением логистики через Забайкальск.

Анатолий Якимов
Импорт
Поставки винограда из Китая в Россию в ноябре 2025 выросли втрое: рекорд 9,3 тысячи тонн
Фото с сайта freepik.com

Поставки винограда из Китая в Россию в ноябре 2025 года достигли исторического максимума – 9,3 тысячи тонн. Об этом свидетельствуют данные китайской таможни. Рост связан с взрывной популярностью сорта Шайн Муcкат, который завоевывает российский рынок свежих фруктов.

Анатолий Якимов
Грузооборот Забайкалья с Китаем вырастет до 70% в 2025 году
Фото пресс=службы правительства Забайкальского края

Власти Забайкальского края прогнозируют рост доли региона в российско-китайском грузообороте до 70% в 2025 году. Исполняющий обязанности главы краевого Минэкономразвития Виталий Эксузян, комментируя заявления президента РФ Владимира Путина о стратегическом партнерстве с КНР, назвал Забайкалье основным транспортным хабом между странами.

Анатолий Якимов
Новые правила ВЭД с 2026 года: НДС 22%, рост таможенных сборов и маркировка
Фото с сайта freepik.com

До нового года остались считанные дни. Chinalogist выяснил, что изменится с 1 января 2026 года. Прежде всего, российским участникам внешнеэкономической деятельности придется работать по новым правилам, которые одновременно затрагивают налоги, таможенные сборы, спецрежимы и маркировку товаров. Регуляторы прямо признают, что цель реформ — увеличить налоговые поступления и «обелить» операции по импорту и экспорту, ужесточив требования к документообороту и прослеживаемости грузов.

Анатолий Якимов
Читинская таможня: расписание работы постов Россия-Китай в праздники 31 декабря-11 января
Фото Анатолия Якимова

Читинская таможня опубликовала расписание работы постов на территории Забайкальского края в период новогодних праздников с 31 декабря 2025 года по 11 января 2026 года. Информация актуальна для участников внешнеэкономической деятельности, особенно в сегменте российско-китайской торговли через Забайкальск и прилегающие пункты. Это позволит бизнесу спланировать логистику импортно-экспортных грузов без сбоев.