Конференция «Маркетплейсы»
Выступления экспертов — открытая площадка с презентацией новых технологических решений, интересными докладами и полезной информаций.
Групповой менторинг — нетворкинг, на котором селлеры, инвесторы, представители производства обсудят решение конкретных задач в формате мозгового штурма.
Круглый стол — нетворкинг-формат, который позволяет обсудить актуальные темы и в дискуссии прийти к решению бизнес-вопроса.
Мастермайнд — камерное общение и обмен опытом с представителями компаний и селлерами с большим опытом и оборотами.
Speed networking — нетворкинг в формате быстрых-знакомств. В процессе участия участник успевает завести до 20 бизнес-контактов.
— рабочие маркетинговые стратегии;
— тренды в маркетплейсах и популярных нишах;
— успешные кейсы;
— использование нейросетей при работе с маркетплейсами;
— возможности e-com;
— стратегии выхода на зарубежные маркетплейсы;
— юридические права селлера.