
Центр поддержки экспорта Новосибирской области приглашает предпринимателей на бизнес-миссию в Китай, г. Харбин, которая пройдет с 5 по 7 августа 2025 года. В рамках делового визита участникам будет предоставлена комплексная поддержка для выхода на китайский рынок: подбор потенциальных иностранных покупателей, анализ экспортного потенциала продукции, помощь в подготовке презентационных материалов с переводом, организация двусторонних встреч с китайскими компаниями, а также содействие в бронировании гостиниц и трансфере на территории Китая.
Участие в бизнес-миссии бесплатно. Это снижает барьеры для участия российских компаний в международной торговле. Для участия необходимо отправить заявку на электронную почту d.kashina@mbnso.ru с пометкой «бизнес-миссия в Китай» и заполнить анкету участника, которую вышлет специалист Центра.
Данная бизнес-миссия открывает доступ к рынку с 1,4 миллиардами потребителей и предоставляет уникальную возможность для расширения экспортных возможностей российских компаний за счет прямых контактов с китайскими партнерами и экспертной поддержки на всех этапах подготовки и проведения переговоров.
Кроме того, в рамках бизнес-миссии российские предприниматели смогут установить прямые деловые контакты с китайскими партнерами – дистрибьюторами и покупателями, что значительно ускоряет поиск надежных контрагентов и заключение контрактов.
Также участники получают возможность глубже понять потребности китайских потребителей, особенности ведения бизнеса в Китае, правовые и налоговые аспекты, что снижает риски и повышает шансы на успешный выход на рынок.
Организаторы бизнес-миссий помогают с переводом презентационных материалов, организацией встреч, бронированием жилья и трансфером, что облегчает адаптацию и эффективное ведение переговоров.
В итоге, за счет бизнес-миссий растет товарооборот и развиваются взаимовыгодные связи, что важно в условиях глобальной экономической интеграции.
Проведение бизнес-миссий способствуют обмену технологиями в области биотехнологий и глубокой переработки зерна, что важно для развития агропромышленного комплекса. Россия может перенять опыт Китая в создании новых бизнес-идей, таких как беспроводные зарядные устройства, сервисы поддержки геймеров и другие технологичные решения с высоким потенциалом коммерциализации.
Ранее Chinalogist рассказал о российских брендах, которые пользуются популярностью в Китае. По мнению экспертов, популярность российской продукции в Китае будет только увеличиваться. В условиях роста интереса к здоровому образу жизни и натуральным продуктам у российских брендов есть все шансы укрепить свои позиции на одном из самых перспективных рынков мира.