
Московское мороженое со вкусами крем-брюле, ванили и шоколада представят на Китайской международной выставки пищевых продуктов и напитков SIAL China 2025 в Шанхае, которая состоится в мае. Выставка предоставит производителям шанс увеличить долю на китайском рынке.
«Китайские потребители стали чаще выбирать ингредиенты и классические продукты, а мороженое – не исключение. Одним из главных гастрономических открытий прошлого года стало московское мороженое со вкусами крем-брюле, ванили и шоколада», – сообщили в Департаменте инвестиционной и промышленной политики Москвы.
Россия вошла в число крупнейших поставщиков мороженого в Китай. За первый квартал 2024 года экспорт составил более 276 тонн – в шесть раз больше, чем в предыдущем году. 65% объема российского экспорта – продукция московских производителей.
– Китайские потребители высоко ценят российские продукты и все больше выбирают мороженое с натуральным составом. Мы наблюдаем растущий спрос на классические вкусы, что вызывает чувство доверия, уюта и ностальгии. Поэтому крем-брюле, ваниль и шоколад – не просто десерт, а настоящая гастрономическая классика, которая покорила любовь китайских покупателей, – подчеркнула директор московской фабрики мороженого «БРПИ» Агнесса Осипова.
«БРПИ» планирует укрепить позиции на китайском рынке и кратно увеличить объемы экспорта в текущем году.
Участие московских компаний в выставке организовал Центр поддержки экспорта «Моспром». Министр столичного правительства Анатолий Гарбузов отметил, что Москва уделяет повышенное внимание развитию торгового сотрудничества с Китаем, используя такие инструменты, как байерская программа для участия в зарубежных выставках и деловых миссиях.
При этом московские производители постоянно расширяют присутствие на китайском рынке, используя современные стратегии и инструменты поддержки. В первую очередь – участие в выставках и бизнес-миссиях. Московские производители регулярно участвуют в международных выставках, таких как SIAL China 2025, для демонстрации продукции и расширения сети партнеров.
Правительство Москвы уделяет повышенное внимание развитию торгового сотрудничества с КНР: презентует современные промышленные проекты и помогает экспорт товаров в том числе машиностроительной продукции и пищевых продуктов.
Кроме того, на китайском рынке присутствуют другие российские компании, такие как «ВкусВилл» и производители сладостей, включая «Крокант».
Китайские потребители проявляют повышенный интерес к различным категориям товаров из России. Кроме мороженного в Поднебесной потребители распробовали молочные продукты, которые не содержат биологические элементы и ГМО. Также на рынке КНР пользуются спросом российский шоколад и другие кондитерские изделия. Это стало возможно благодаря адаптации к местным вкусовым предпочтениям и высокому качеству. На третьем месте по популярности у китайских потребителей натуральная и экологически чистая косметика, которую ценят за доступность и качество.
Российские продукты привлекают китайских покупателей благодаря натуральности, экологичности и адаптации к вкусам.