
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» пройдет в деловом центре Пекина с 28 по 30 августа. Мероприятие приурочено к празднованию китайского Дня влюбленных – Циси. Организаторы – Российский экспортный центр – ожидают, что в этом масштабном событии будут участвовать более 40 компаний из 26 регионов России, выпускающие свыше 500 наименований продукции: продукты питания, косметику, сувениры и изделия народных промыслов. Фестиваль-ярмарка будет проходить в торгово-развлекательном комплексе Solana ShoppingPark в Центральном деловом районе столицы Китая.
По информации организаторов, ключевой частью фестиваля станет деловая программа: российские производители организуют целевые B2B-переговоры с ведущими импортерами и дистрибьюторами из КНР. Это откроет новые возможности для заключения экспортных контрактов и расширения присутствия российских товаров на китайский рынок. Также будут вестись прямые эфиры с привлечением популярных блогеров из Поднебесной, что позволит наладить внешнее сотрудничество с российскими предприятиями. В последующем можно будет заказать представленную продукцию в интернет-магазинах местных маркетплейсов.
Культурная программа включает в себя выступления фольклорных коллективов, национальной музыки и танцев, создание особой атмосферы праздника и способствуя развитию культурных связей между Россией и Китаем. Специальный гость фестиваля, чье имя пока держится в тайне, обещает сделать событие еще более запоминающимся.
Во время фестиваля-ярмарки в Пекине откроются первые два официальных оффлайн магазина «Сделано в России». А за несколько дней до события, 16 августа, такой же магазин заработает в Шанхае.
Фестивали «Сделано в России» успешно проходят в различных городах Китая с 2017 года и активно способствуют продвижению российских брендов на иностранных рынках, что особенно важно. Об этом заявляли президент России Владимир Путин и Председатель КНР Си Цзиньпин на встрече в Москве весной 2025 года.