Если логистическая компания, которая по запросу перевозчика занималась определением кода ТН ВЭД, допустила ошибку, которая привела:
а) К требованию со стороны государства выплаты дополнительных таможенных сборов, или
б) К переплате по завышенной ставке тех же таможенных сборов.
Может ли клиент потребовать от логистической компании компенсации - в первом случае за моральный ущерб (никому не хочется быть фигурантом в деле даже по административном нарушении), либо, во втором случае - возмещения за материальный ущерб (переплату государству таможенного сбора)?
Это как-то оговаривается в договоре с логистической компанией?
Значки
Перед тем, как логистическая компания будет заниматься определением кода товара по ТН ВЭД, с ней заключается контракт, в котором, в свою очередь, прописываются все нюансы как по поводу оплаты их труда, так и по поводу обязанностей и разрешения конфликтных ситуаций. Проще говоря - да, если по их вине понесли убытки, то они обязаны возместить.
Значки
Предельно ясно были указаны причины ошибок проверки кодов ТНВЭД логистической компании. Конечно, если они виновны соответственно и будут отвечать по всем параметрам контракта, где указаны все нюансы.