Как лучше всего управлять запасами производственной компании, чтобы оптимизировать и цены, и издержки на логистику?

5 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Максим Петров

Значки

Как лучше всего управлять запасами производственной компании, чтобы оптимизировать и цены, и издержки на логистику?

Как лучше всего управлять запасами производственной компании, чтобы минимизировать затраты как на склад, так и на перевозки? Что лучше приобретать сырье и полуфабрикаты у поставщиков большими партиями и при этом экономить на цене за единицу, но при этом увеличивать складские расходы, или же лучше все же покупать партиями среднего размера? При заказе партий среднего размера, получается что цена за единицу выше, и экономить не получается.

 

Аватар пользователя Владимир Ефимов

Значки

 

            Для снижения расходов следует налаживать с поставщиками долговременные партнёрские (доверительные) отношения. Тогда можно договориться о поставках малыми партиями точно в срок и при сниженных ценах. Помимо указанного, будет обеспечено стабильное качество ввозимого. В этом случае Ваши затраты на логистику и хранение сырья и полуфабрикатов будут минимизированы, так как поставщики заинтересованы в постоянном сбыте своей продукции. Аналогично следует поступать и с Вашими потребителями.

0
Аватар пользователя Игорь Давыденко

Значки

Главное это определить оптимальные партии товаров. И заказывать их столько, сколько вам необходимо, в зависимости от товарооборота.

0
Аватар пользователя Николай Васильев

Значки

Трудно будет при постоянном обороте договариваться на месте с поставщиками? Трудно, но можно. И поставщик обязательно пойдёт навстречу, если сотрудничество полагает быть долгосрочным и плодотворным. Оговаривайте заранее все пункты, и тогда средняя партия товара будет такой же стоимости, как и более крупная. Но ещё будет плюс в быстрой реализации, сбыте, вывозе со склада. Так что дело в одном- договор на месте!

0
Аватар пользователя Сергей Анатольевич

Значки

Для оптимизации расходов и запасов на складе следует с постоянными партнерами обговаривать приблизительное время следующего оформления заказа и колличество товара, а так же с новыми партнерами налаживать долговременные отношения.

0
Читай новости первым
Скрыть