Компания занимается доставкой фруктов автодорожным транспортом. Иногда фрукты приходят уже слегка подпорченные, это связано с не соблюдением температуры в рефрижераторе во время перевозки. Водители зачастую отказываются признавать свою вину. Есть ли какие – то способы и средства для контроля водителя? Т.е. соблюдал ли он заданный температурный режим в пути следования или нет?
Контроль доставки
4 марта, 2014 - 21:44
#1
Контроль доставки
Значки
В настоящем случае начните с себя — транспортировка фруктов, которые по пути следования превращаются в товар, который продать становится сложным или мало возможным — печальная история. Вы должны исследовать ситуацию и выяснить в каком состоянии погружается товар, — это первый пункт, далее по пути транспортировки если не соблюдаются сроки поставок или температурный режим в рефрижераторах то вы вправе взыскать те убытки, которые возникают по пути следования товара с привлечением экспертов с составлением акта принятия товара. Но проще найти другого транспортировщика фруктов составив правильный договор, где прописаны все пункты по принятию товара и его приемке.
Значки
С транспортировками фруктов всегда возникают сложности. Когда наша компания только начинала транспортировку фруктов, можно сказать 40-50 процентов товара мы теряли после получения. Но нашли выход свести убытки к минимуму. Во-первых, откуда получаем товар, там нашли агента, который на месте все проверяет, а во-вторых, после долгих поисков нашли адекватную компанию, которая тщательно следить за температурой на дороге.
Значки
Да просто нужно определиться в договоре, что во время поставки определённого вида фруктов до такого-то места идёт под списание столько-то и столько-то. А если будет сверх того уходить в убыток, то и нужно требовать с перевозчика. Хотя на такие условия не все пойдут, но попытаться найти можно.