Наша компания постоянно отправляет грузы в Европу, пользуясь услугами автотранспортников-подрядчиков. Сейчас плотно подумываем об использовании ж/д транспорта, потому что пункты отправления и назначения зачастую одни и те же, и оборота грузов хватит, например, на три вагона в неделю в одном направлении. Но есть одно НО: завод, откуда забираем груз, не имеет своей ж/д ветки, соответственно, организация доставки его до транспорного узла лежит на нас. Такая же ситуация и с выгрузкой: с десяток километров, но провезти надо будет автотранспортом (по Европе). Вопрос: стоит ли затевать такую схему или в конечном итоге она обойдется дороже из-за каких-то подводных камней?
Артем Борисов
Я думаю, затея окупит себя. Но при условии того, что вы найдете свободный транспорт для подвозки груза к вагонам, и при разгрузке вагонов в пункте назначения, для доставки к конечной точке. В вагон все таки влезет намного больше товара, и в итоге ж/д перевозка обойдется дешевле, и отобьет все затраты на подвоз груза машинами.
Анна Петрова
Возможно затраты на автотранспорт вы окупите. Но вы потеряете огромное количество времени на перезагрузку товара из вагонов в машины. Если сроки неограниченные, то можете спокойно затевать такую схему. Но следует также помнить о документальном оформлении подобной системы.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Упрощение торговли обсуждается на VI Российско-Китайском форуме предпринимателей в Сиане (КНР)

Фото из Telegram-канала Бориса Титова
Около 500 представителей деловых кругов и государственных органов двух стран собрались на форум, организованный Российско-Китайским Комитетом дружбы, мира и развития (РККДМР) при поддержке Народного правительства провинции Шэньси (КНР).











