Смешанные перевозки: плюсы и минусы

3 сообщения / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Макс Иваненко

Значки

Смешанные перевозки: плюсы и минусы

Наша компания постоянно отправляет грузы в Европу, пользуясь услугами автотранспортников-подрядчиков. Сейчас плотно подумываем об использовании ж/д транспорта, потому что пункты отправления и назначения зачастую одни и те же, и оборота грузов хватит, например, на три вагона в неделю в одном направлении. Но есть одно НО: завод, откуда забираем груз, не имеет своей ж/д ветки, соответственно, организация доставки его до транспорного узла лежит на нас. Такая же ситуация и с выгрузкой: с десяток километров, но провезти надо будет автотранспортом (по Европе). Вопрос: стоит ли затевать такую схему или в конечном итоге она обойдется дороже из-за каких-то подводных камней?

Аватар пользователя Артем Борисов

Значки

Я думаю, затея окупит себя. Но при условии того, что вы найдете свободный транспорт для подвозки груза к вагонам, и при разгрузке вагонов в пункте назначения, для доставки к конечной точке. В вагон все таки влезет намного больше товара, и в итоге ж/д перевозка обойдется дешевле, и отобьет все затраты на подвоз груза машинами.

0
Аватар пользователя Анна Петрова

Значки

Возможно затраты на автотранспорт вы окупите. Но вы потеряете огромное количество времени на перезагрузку товара из вагонов в машины. Если сроки неограниченные, то можете спокойно затевать такую схему. Но следует также помнить о документальном оформлении подобной системы.

0
Читай новости первым
Скрыть