С уверенностью могу сказать, что найти хорошего логиста это очень сложная задача, особенно, если речь идет о международном сотрудничестве. Так вот у меня возник вопрос: "А не проще переквалифицировать одного из сотрудников в логисты? Отправить его на курсы или куда-то на стажировку? "
Стоит ли переквалифицировать сотрудника?
12 марта, 2014 - 12:10
#1
Стоит ли переквалифицировать сотрудника?
Значки
Переквалифицировать-то конечно можно, но ваш сотрудник всё равно должен обладать хотя бы базовыми знаниями в логистике, к тому же желательно чтобы он был юристом, так как в случае международного сотрудничества он должен знать не только родное законодательство, но и законодательство той страны с которой вы предполагаете сотрудничать, я уж не говорю о том, что он должен знать как организовать процесс продвижения товаров и услуг от поставщика к потребителю, и проконтролировать всё это дело.
Значки
Конечно же в этом есть здравый смысл. Ведь Вы хорошо знаете своих сотрудников, знаете что от каждого из них можно ожидать, кто на что способен. Тем более, что сейчас в ВУЗах, связанных с экономикой дают базовые знания по логистике. Подберите молодого сотрудника с высшим образованием и отправляйте его на стажировку. А законодательства стран не спрятаны за семью замками.
Значки
Не думаю, что это лучший выход из этой ситуации, вы не забывайте, что за обучение тоже придется раскошелится, на мой взгляд лучше постораться найти уже состоявщего логиста, нежели пытатся сделать его, тем более на повышение клалификации уйдет значительное время, а время как известно это деньги
Значки
Тратить деньги на переквалификацию пожалуй не стоит. Ведь человек обучится за ваши деньги и не факт, что с него выйдет хороший специалист. Притом может быть такая ситуация, что он бросит предлагаемую вами работу и вы останетесь с носом.