Александр Петров

Стоит ли переквалифицировать сотрудника?

С уверенностью могу сказать, что найти хорошего логиста это очень сложная задача, особенно, если речь идет о международном сотрудничестве. Так вот у меня возник вопрос: "А не проще переквалифицировать одного из сотрудников в логисты? Отправить его на курсы или куда-то на стажировку? "
Андрей Петров
Переквалифицировать-то конечно можно, но ваш сотрудник всё равно должен обладать хотя бы базовыми знаниями в логистике, к тому же желательно чтобы он был юристом, так как в случае международного сотрудничества он должен знать не только родное законодательство, но и законодательство той страны с которой вы предполагаете сотрудничать, я уж не говорю о том, что он должен знать как организовать процесс продвижения товаров и услуг от поставщика к потребителю, и проконтролировать всё это дело.
Сергей Строшков
Конечно же в этом есть здравый смысл. Ведь Вы хорошо знаете своих сотрудников, знаете что от каждого из них можно ожидать, кто на что способен. Тем более, что сейчас в ВУЗах, связанных с экономикой дают базовые знания по логистике. Подберите молодого сотрудника с высшим образованием и отправляйте его на стажировку. А законодательства стран не спрятаны за семью замками.
Егорчик Юров
Не думаю, что это лучший выход из этой ситуации, вы не забывайте, что за обучение тоже придется раскошелится, на мой взгляд лучше постораться найти уже состоявщего логиста, нежели пытатся сделать его, тем более на повышение клалификации уйдет значительное время, а время как известно это деньги
Александр Алексеенко
Тратить деньги на переквалификацию пожалуй не стоит. Ведь человек обучится за ваши деньги и не факт, что с него выйдет хороший специалист. Притом может быть такая ситуация, что он бросит предлагаемую вами работу и вы останетесь с носом.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
7 площадок оптовой торговли в Китае: в чем отличия и преимущества
Фото с сайта unsplash.com

Онлайн-торговля в Китае развивается семимильными шагами. Никого уже не удивляют роботизированные склады крупнейших площадок и количество предложений на той или иной платформе. ChinaLogist выяснил, чем отличаются основные оптовые площадки и в чем их преимущество.

Анатолий Якимов
Экспорт
Первый контейнерный поезд пересек реку Амур по новому железнодорожному мосту
Фото Анатолия Якимова

Компания «Транзит» перевезла первую партию груза из России в Китай в контейнерном поезде по новому железнодорожному мосту через реку Амур в Еврейской автономной области. В контейнерах находилась фанера, произведенная на одном из комбинатов в Костромской области.

За 12 суток состав преодолел расстояние от места погрузки до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск-II) – Тунцзян. На обратном пути в контейнеры будут загружены товары народного потребления, произведенные в Китае.

Анатолий Якимов
Таможня
Увеличение товарооборота обсудят на круглом столе в Красноярской таможне
Фото с сайта unsplash.com

На следующей неделе, 12 декабря, в 15:00 по новосибирскому времени (МСК +4) эксперты Сибирского таможенного управления проведут круглый стол, на который приглашают участников внешнеэкономической деятельности.

Как рассказали в пресс-службе Сибирского таможенного управления, мероприятие будет проводить заместитель начальника ведомства – начальник службы федеральных доходов Дмитрий Колыханов. На вопросы участников также будут отвечать начальники отделов контроля таможенной стоимости, контроля электронных платежей, торговых ограничений и экспортного контроля, представители Сибирской и Красноярской электронных таможен.

Редакция
В России сократят перечень товаров, попадающих под упрощенное декларирование

Совет Федерации и Минпромторг России предлагают сократить перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, в отношении которых действует режим упрощенного ввоза в РФ.

По словам заместителя министра промышленности и торговли России Романа Чекушова, в нашей стране действует упрощенный порядок декларирования импортных товаров. Под обязательное подтверждение соответствия попадает около 400 укрупненных групп.

Редакция
Хит продаж: напечатанные на 3D принтере игрушки завоевывают популярность

Экспортный бум начался в китайском городе Иу. Многие торговцы хотят приобрести игрушки, напечатанные на 3D-принтере. По этой причине многие производители и компании, связанные с международной торговлей, работают сверхурочно.

Как рассказал журналисту сайта china.org.cn закупщик Чэнь Цзюньюй, они ищет новые магазины, которые специализируются печати игрушек на 3D-принтере. В основном, он их отправляет покупателям в США.

Редакция
13,5 тысячи тонн рапсового масла экспортировали в Китай из Томской области

В ноябре из Томской области в КНР было отгружено 2 040 тонн рапсового масла. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора всего с начала года было экспортировано из Томской области в Поднебесную 13,5 тысячи тонн этой продукции.

Анатолий Якимов
Объем перевозок через пункт пропуска Забайкальск-Маньчжурия растет
За 11 месяцев 2024 года объем перевозимых грузов, как импортных, так и экспортных, через сухопутный порт Забайкальск-Манчжурия составил 22,659 миллиона тонн, что на 8,7% выше, чем в прошлом году. Об этом сообщает телеграм-канал «Читинский телеграф» со ссылкой на Медиа-центр города Маньчжурии.
В сообщении говорится, что большая часть грузов – 20,408 миллиона тонн – через границу России и Китая была перевезена железнодорожным транспортом.
Анатолий Якимов
Что необходимо учитывать при расчете себестоимости товара из Китая
Отношения в торговле с Китаем с каждым годом улучшаются. Многие предприниматели обратили внимание на бурно развивающийся рынок. Chinalogist выяснил, какие параметры необходимо закладывать в себестоимость товара импортируемого из Китая.
В первую очередь нужно обратить внимание на очевидные затраты. Во-первых, это закупочная стоимость товара в Китае. Эксперты советуют попросить поставщика включить в нее 13% китайского налога на добавленную стоимость.
Анатолий Якимов
Водителей-дальнобойщиков обяжут проходить весогабаритный контроль
Президент России Владимир Путин подписал закон об изменениях в Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Нововведения обязывают водителей проходить весогабаритный контроль. Документ опубликован на портале правовой информации.
С 1 сентября 2025 года, когда изменения вступят в силу, водители будут обязаны проходить весовой и габаритный контроль из транспортных средств. По сообщениям в СМИ очень часто чтобы избежать штрафов за перегруз дальнобойщики идут на различные хитрости: закрывают номера тряпками или картоном, стараются объехать пост весогабаритного контроля.
Анатолий Якимов
Таможня дала добро: холодильники и кондиционеры ввозят по прежним правилам
До 400 контейнеров на общую сумму около 2 миллиардов рублей могли застрять на границе из-за того, что Федеральная таможенная служба перестала пропускать оборудование: кондиционеры и бытовые холодильники, заправленные специальной смесью. В конечном счете это могло привести к дефициту электроники.
ФТС стала запрашивать лицензии у поставщиков холодильного оборудования с фреоном R-410. Это привело к остановке поставок такой продукции. Как рассказал «Коммерсанту» генеральный директор Евразийской ассоциации рынка отопительных систем Игорь Прудников, теперь поставщики должны предоставить лицензии Минпромторга на ввоз подобного оборудования. По его оценки потери у поставщиков кондиционеров могут составить 200-300 миллионов рублей из-за простоев контейнеров и блокировки поставок.