Планируется сотрудничество с одним из китайских поставщиков. Фирма рассчитывает на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с крупными оборотами и частыми заказами. Выбор поставщика осуществлялся по интернету. Обязательна ли личная встреча при подписании договора? Почему стоит съездить и лично познакомиться с таким партнером? Или это вовсе не обязательная процедура, а пустая трата денег?
Михайл Лысенкович
Алена, кто как ведет бизнес, некоторые лично ездят, некоторые вообще на протяжении всего сотрудничества только по скайпу виделись. Обычно в нашей фирме к поставщикам никто не ездит, договор заключаем по электронной связи с электронной подписью, переписываемся или с e-mail или по скайпу. При подборе нового поставщика, обычно чуть перестраховываемся, делаем предоплату максимум 10%, а когда компания перевозчик подтверждает загрузку, тогда перечисляем остальную сумму. А уже после растаможки, проверяем товар, качество, размеры, вес и если устраивает делаем следующий заказ. Нужно помнить, что Китай может прислать вам товар полностью бракованный, поэтому лучше много заказов не делать.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Упрощение торговли обсуждается на VI Российско-Китайском форуме предпринимателей в Сиане (КНР)

Фото из Telegram-канала Бориса Титова
Около 500 представителей деловых кругов и государственных органов двух стран собрались на форум, организованный Российско-Китайским Комитетом дружбы, мира и развития (РККДМР) при поддержке Народного правительства провинции Шэньси (КНР).
Импорт авто: растаможь меня, если сможешь, до 1 декабря

Фото пресс-службы Уссурийской таможни
Около 1000 автовозов с более чем 5 тысячами автомобилей, 4 из которых были оформлены для физлиц, перевезено с начала ноября через автомобильные пункты пропуска Приморского края, сообщает Уссурийская таможня. Это почти в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.










