Антон Клоака

Создание бизнеса в Украине

У меня есть очень интересный вариант создания своего бизнеса в Украине. И главную роль в этом бизнесе играет Китай. Суть в том, чтобы закупать дешевые вещи в Китае и продавать их по большим ценам в Украине. Так как на украинском рынке этот товар будет вполне-таки конкурентоспособным. Очень интересно было бы узнать ваше мнение.
Надежда Волкова
Что вы собираетесь продавать? Многие заводы в Китае производят комплектующие для техники, а потом компании продают ее под брендовой продукцией. Это выгодная рабочая сила и стабильный бизнес в мире технологий. А вот одежду или пищу из Китая врятли можно накрутить цены.
Виталий Майоров
Идея хорошая и правильная, но еще рекомендую копить Юань на валютном рынке он может стать в ближайшее время доминирующим.
Если бизнес начнет набирать обороты, думаю лучше не останавливаться на достигнутом т.е. не ограничиваться поставками одежды! Ведь много и Китайских автомобилей нуждаются в запчастях. Кроме того, нужно все детально взвесить до начала своего дела (я так понял, что Вы этого еще не сделали), нужно сделать для начала одну большую закупку но перед этим найти постоянного/ых покупателей-реализаторов, не стоять же Вам на базаре или в магазинчике, так дело будет долго набирать обороты. Удачного бизнеса!
Сергей Занцира
Здравствуйте Антон, если честно, то ничего интересного в сути вашей идеи не видно. Это очень попахивает торговли китайскими стельками))) По очень выгодным ценам с ужасным переводом ))). В каком городе вы собираетесь торговать? А какое мнение вы хотите услышать при таком минимуме информации? А может вам стоит подумать об интернет торговле? Так как у вас уже есть налаженный бизнес в сфере оптовой торговли на рынке Украины, а также существует сбытовая инфраструктура с широкой клиентской базой!)))
Игорь Тул
Так в данном случае и идеи как таковой нет. Это и в самом деле попахивает стельками. Уже давно такой дешевый хлам не возят - стараются привозить более качественные вещи.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Почему импортерам нужна белая доставка из Китая в 2025 году — мнение эксперта
Фото предоставлено Дианой Горбач

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместную онлайн-встречу: «Белая доставка из Китая: почему это единственный доступный вариант». Эксперт — ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач рассказала о том, почему доставлять товары «в белую» выгодно и как это отражается на репутации компании-импортера.

Анатолий Якимов
Таможня
Сибирский ЦЭД переходит на круглосуточный режим: декларации 24/7 с 15 декабря
Фото Анатолия Якимова

Сибирский центр электронного декларирования перейдет на круглосуточный режим с 15 декабря. Это позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) подавать декларации на товары в любое время суток, включая ночные часы, без дополнительных обращений.

Анатолий Якимов
Как система TIR сделала Забайкальск логистическим хабом с Китаем
Фото Медиацентра Маньчжурии

Пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия в декабре 2025 года преодолел исторический рубеж: здесь прошел 2000-й грузовик по системе TIR – Transports Internationaux Routiers. Этот прорыв подчеркивает трансформацию Международного пункта пропуска «Забайкальск» в основной логистический хаб России.

Анатолий Якимов
Импорт
Китай готовится к Новому 2026 году: когда закрываются фабрики
Фото с сайта издания «Жэньминь жибао» онлайн

С 8 декабря в Китае стартовала активная подготовка к Новому году по лунному календарю – Празднику Весны 2026 года, который наступит 17 февраля. Это будет Год Деревянной Лошади – символа процветания, удачи и динамики в китайской астрологии. Спрос на праздничные товары растет по всей стране, а российские импортеры фиксируют рекордные объемы закупок. Об этом сообщает издание «Жэньминь жибао» онлайн.

Анатолий Якимов
Где купить автоаксессуары оптом в Китае для России: гид для бизнеса
Фото с сайта freepik.com

Российские предприниматели активно закупают автоаксессуары оптом в Китае благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В 2025 году импорт автозапчастей и аксессуаров из КНР растет на фоне параллельного импорта, обеспечивая до 45% рынка кузовных деталей.

Анатолий Якимов
Российская таможня сохраняет упрощенный порядок ввоза грузов из ЕАЭС до декабря 2025
Фото Анатолия Якимова

Сибирское таможенное управление подтвердило продление упрощенного порядка ввоза товаров из Казахстана и Киргизии в Россию до 25 декабря 2025 года. Нововведение закреплено Указом Президента РФ №912 от 9 декабря 2025 года, который изменил прежний указ №778 от 24 октября 2025 года.

Анатолий Якимов
Россияне увеличили заказы люксовых товаров из Китая на 52% в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

За первые девять месяцев 2025 года россияне значительно активизировали заказы люксовых товаров из-за рубежа: объем покупок вырос сразу на 52% по сравнению с тем же периодом 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на данные CDEK.Shopping, ведущего оператора международных доставок брендовых товаров.

Анатолий Якимов
Российский лес в Китае: что и сколько экспортируют в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

С января по ноябрь 2025 года Россия продолжила наращивать экспорт лесопродукции в Китай, несмотря на сохраняющиеся международные вызовы. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, из Томской области под контролем специалистов оформлено более 1,118 миллиона кубических метров лесоматериалов, большая часть которых предназначена для экспорта.

Анатолий Якимов
Новые рейсы S7 в Китай: что изменится для грузоперевозок и пассажиров с декабря
Фото Анатолия Якимова

С понедельника, 15 декабря, рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Пекин станет ежедневным. Chinalogist выяснил, какие новые направления будут открыты дополнительно и как это повлияет на авиадоставку.

Анатолий Якимов
Почему авиаперевозка литий-ионных батарей опасна и как Китай решает эту проблему
Фото Анатолия Якимова

В Китае успешно испытана инновационная технология, способствующая безопасной перевозке литий-ионных аккумуляторов авиационным транспортом. В ходе теста грузовой рейс из Хубэя в Шэньчжэнь транспортировал батарею весом 250 килограммов с помощью защитного контейнера из специальных материалов, способного ограничивать температуру ниже 100°C и предотвращать распространение огня.