Игорь Тул

Порт Нинбо (Port of Ningbo)

Нинбо (Port of Ningbo)

Навигационная информация

Расположение: г. Нинбо (Северо-Восточный Китай)
Название: Порт Нинбо
Координаты:29°56'39" СШ, 121°51'0" ВД
UN/LOCODE:CNNGB
Тип:морской порт
Размер: Средний

Характеристика

Порт расположен на северо-востоке провинции Чжэцзян. С севера Нинбо омывается заливом Ханчжоувань, с востока — Восточно-Китайским морем.
Один из главных и самых загруженных портов в материковом Китае. На территории Нинбо в порту Бэйлунь заканчивается железнодорожная ветвь, соединяющая Нинбо с Ханчжоу и Шанхаем.
Комплекс Нинбо объединяет несколько портов: Бейлунь, Чженьхай, старый порт Нинбо, Дакси и Чуаньшань. Порт является одним из немногих в Китае, чей ежегодный объём грузооборота превышает 100 млн тонн.
Имеет связь с более чем 560 портами мира в более чем 90 странах и регионах мира.
Оснащен 191 причалом, в том числе 39 глубоководными причалами для судов водоизмещением 10 000 тонн. В порту располагается нефтяной терминал для судов водоизмещением 250 000 тонн, а также причал для погрузки железной руды для судов водоизмещением более 200 000 тонн.

Контакты руководства порта

Ningbo Port Group
Port Administration Office
496 Yanjiang Dong Road
Ningbo, Zhejiang 315200 China
Телефон:+86-574-769 5142
Факс:+86-574-769 5233
npa_office@nbport.com.cn, gwjitd@nbport.com.cn
www.nbport.com.cn
Наталья Гарр
Помимо всего вышеперечисленного Порт Нинбо также обладает терминалом для контейнеровозов шестого поколения и 50 000-тонным терминалом для жидких химических продуктов, что говорит о значимости и необоходимости этого одного из самых крупных портов Китая.
Дмитрий Симонов
Прекрасная и слаженная работа, грамотность и пунктуальность персонала оставляет только хорошие впечатления. Используются вполне современные технологии! У порта есть перспективы развития!
Алена Ларионова
А я так думаю, что вообще не обязательно было организовывать постройку этого терминала, толка мало, он не всегда работает. А в остальном черт возьми хорош. Особенно персонал, милые такие люди, наверное так не принято отзываться, но я ничего не могу поделать с собой. Так и есть.Вообще думаю, этот порт многие топовые порта перегонит.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Почему импортерам нужна белая доставка из Китая в 2025 году — мнение эксперта
Фото предоставлено Дианой Горбач

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместную онлайн-встречу: «Белая доставка из Китая: почему это единственный доступный вариант». Эксперт — ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач рассказала о том, почему доставлять товары «в белую» выгодно и как это отражается на репутации компании-импортера.

Анатолий Якимов
Сибирский ЦЭД переходит на круглосуточный режим: декларации 24/7 с 15 декабря
Фото Анатолия Якимова

Сибирский центр электронного декларирования перейдет на круглосуточный режим с 15 декабря. Это позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) подавать декларации на товары в любое время суток, включая ночные часы, без дополнительных обращений.

Анатолий Якимов
Как система TIR сделала Забайкальск логистическим хабом с Китаем
Фото Медиацентра Маньчжурии

Пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия в декабре 2025 года преодолел исторический рубеж: здесь прошел 2000-й грузовик по системе TIR – Transports Internationaux Routiers. Этот прорыв подчеркивает трансформацию Международного пункта пропуска «Забайкальск» в основной логистический хаб России.

Анатолий Якимов
Китай готовится к Новому 2026 году: когда закрываются фабрики
Фото с сайта издания «Жэньминь жибао» онлайн

С 8 декабря в Китае стартовала активная подготовка к Новому году по лунному календарю – Празднику Весны 2026 года, который наступит 17 февраля. Это будет Год Деревянной Лошади – символа процветания, удачи и динамики в китайской астрологии. Спрос на праздничные товары растет по всей стране, а российские импортеры фиксируют рекордные объемы закупок. Об этом сообщает издание «Жэньминь жибао» онлайн.

Анатолий Якимов
Где купить автоаксессуары оптом в Китае для России: гид для бизнеса
Фото с сайта freepik.com

Российские предприниматели активно закупают автоаксессуары оптом в Китае благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В 2025 году импорт автозапчастей и аксессуаров из КНР растет на фоне параллельного импорта, обеспечивая до 45% рынка кузовных деталей.

Анатолий Якимов
Российская таможня сохраняет упрощенный порядок ввоза грузов из ЕАЭС до декабря 2025
Фото Анатолия Якимова

Сибирское таможенное управление подтвердило продление упрощенного порядка ввоза товаров из Казахстана и Киргизии в Россию до 25 декабря 2025 года. Нововведение закреплено Указом Президента РФ №912 от 9 декабря 2025 года, который изменил прежний указ №778 от 24 октября 2025 года.

Анатолий Якимов
Россияне увеличили заказы люксовых товаров из Китая на 52% в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

За первые девять месяцев 2025 года россияне значительно активизировали заказы люксовых товаров из-за рубежа: объем покупок вырос сразу на 52% по сравнению с тем же периодом 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на данные CDEK.Shopping, ведущего оператора международных доставок брендовых товаров.

Анатолий Якимов
Российский лес в Китае: что и сколько экспортируют в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

С января по ноябрь 2025 года Россия продолжила наращивать экспорт лесопродукции в Китай, несмотря на сохраняющиеся международные вызовы. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, из Томской области под контролем специалистов оформлено более 1,118 миллиона кубических метров лесоматериалов, большая часть которых предназначена для экспорта.

Анатолий Якимов
Новые рейсы S7 в Китай: что изменится для грузоперевозок и пассажиров с декабря
Фото Анатолия Якимова

С понедельника, 15 декабря, рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Пекин станет ежедневным. Chinalogist выяснил, какие новые направления будут открыты дополнительно и как это повлияет на авиадоставку.

Анатолий Якимов
Почему авиаперевозка литий-ионных батарей опасна и как Китай решает эту проблему
Фото Анатолия Якимова

В Китае успешно испытана инновационная технология, способствующая безопасной перевозке литий-ионных аккумуляторов авиационным транспортом. В ходе теста грузовой рейс из Хубэя в Шэньчжэнь транспортировал батарею весом 250 килограммов с помощью защитного контейнера из специальных материалов, способного ограничивать температуру ниже 100°C и предотвращать распространение огня.