Денис Сидоров

Черный список посредников.

Хотелось бы заняться бизнесом с Китаем, конкретно заниматься поставками товара детской одежды. Я человек в бизнесе с Китаем новый, по этому мне хотелось бы узнать черный список посредников, людей, компаний с которыми бизнес и торговые отношение лучше не заводить. Если у кого есть такие списки, пожалуйста опубликуйте их.
Наталья Дегтярева
Если уж кто и решиться публиковать такие списки, предоставьте сразу и доказательства, огульных высказываний, пожалуйста, не допускайте.
Валерий Мохов
Зачем Вам списки недобросовестных посредников, для снижения затрат проще работать с производителем без посредника. Подобрать поставщика-производителя отвечающего высоким требованиям цена- качество можно без проблем и избежать неприятностей от дельцов из черных списков.
Диана Андиева
наврядли кто-то будет публиковать тут такие данные. если уж вы новый человек в бизнесе, постарайтесь через друзей/знакомых отыскать посредников. либо связыыайтесь с проверенными опытом компаниями
Анна Сахарова
Вообще не факт, что с производителем лучше работать без посредника. Лучше, если вы 100 контейнеров в месяц у него закупать собираетесь - тогда вам и особые условия сделок, и прочие плюшки перепадут. А если у вас пол-ящика в сборке, проще работать через перекупа, хотя бы товар можно пощупать и голова не болит насчет инспекции фабрики.
Татьяна Шерстнева
Абсолютно согласна с Анной, по поводу, посредников. Не факт, что прямые производители это всегда лучше. Особенно если Вы не владеете китайским и не пожили какое-то время в Китае. Подводных камней тьма просто.
Кирилл Финарти
Относительно черных списков - это всегда мегаспор - при этом как правило аргументы есть у обеих сторон, и выступать судьей в этом вопросе очень сложно
Александр Дегтярев
Вам лучше получить список из 2-3 надеждных компаний, а не список из, может быть, десятка не очень надежных. Ваша задача, как я понимаю, найти наиболее подходящую вам компанию, а не избежать всех не очень подоходящих вам компаний.
Александр Дегтярев
Может лучше вам дать список зарекомендовавших себя с хорошей стороны компаний? Это же более эффективно.
Ваша задача, видимо, найти одну-пять хороших компаний, а не избежать работы может быть с десятками не очень хороших.
Татьяна Белозерова
[quote=Денис Сидоров][/quote]
Компания "ДенДим".
Обычно Денис ведет переговоры, они с братом оформили сайт, но никакой компании нет и складов тоже.
Были случаи, когда они со своими клиентами договаривались об одних сроках, те платили за доставку авиа, а по факту Денис отправлял через нашу компанию, договариваясь и оплачивая наземный транспорт, что значительно медленнее. Когда же сроки задерживались, клиент обращался к нему, а тот его посылал, оплату он брал сразу всю. Контракт оформлял в Excele, вырезал эмблему нашей компании и печать и вставил, как картинку в контракт, так в "сыром" виде отправлял клиенту. Поэтому клиенты стали выходить напрямую на нас, тогда все и всплыло. Сейчас мы не принимаем от него грузов.
Его департировали из Китая, он кинул одного производителя, а тот, зная о его просроченной визе заявил в полицию. Но он продолжает работать.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Работа
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Импорт
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Экспорт
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.