На одной из крупнейших китайских торговых интернет площадок нами был заказан сборный груз. Перевозка была бесплатной. Ожидали мы прибытия груза еще к католическому рождеству, но груз не прибыл даже в феврале. Нами была подана жалоба, на сайте торговой площадки это предусмотренная практика, достаточно заполнить на английском языке соответствующую форму. Достаточно быстро пришел ответ от системы, где разъяснялось, что если производитель в течении 14 дней не сможет доказать обратное нашему заявлению, т.е. что мы получили товар, - то торговая площадка рассмотрит вопрос возврата наших денег. Все произошло автоматически, через две недели система известила нас о возврате полной суммы, оплаченной нами ранее. Приятно работать, зная, что в случае недоставки есть гарантия возврата средств.
Требование возврата китайским производителем уже оплаченной стоимости товара в случае недоставки груза
25 марта, 2014 - 17:22
#1
Требование возврата китайским производителем уже оплаченной стоимости товара в случае недоставки груза
Значки
Да, в отличии от системы в нашей стране, где тяжело что-либо доказать и мы привыкли уже к полнейшему попустительству прав потребителя, в Китае с этим строго и подобные сервисы доказывают это. Главное, что все пункты соглашения реализуются в жизнь и это очень приятно.