Без чётко отработанной системы движения товара по маршруту Шанхай - Новосибирск и обратно, не возможно развивать бизнес в Китае. Обязательно наличие постоянных представителей в узловых точках: места отправки и получения груза, место перевалки груза на границе, в Забайкальске. Движение грузов по железной дороге избавляет от многих проблем, хотя имеет свои особенности. В отличии от маршрутов через Монголию и Казахстан, при одинаковых временных затратах, снижаются расходы на двойном переходе границы. Наличие своего контейнерного парка, также позволит сэкономить.
Налаженная система движения товара по маршруту Шанхай - Новосибирск - Шанхай, есть основа развития бизнеса
27 июля, 2013 - 00:41
#1
Налаженная система движения товара по маршруту Шанхай - Новосибирск - Шанхай, есть основа развития бизнеса
Значки
Сколько наша компания существует по поставке пиломатериалов и всякой древесины столько и возим по этому маршруту. Я и не думала что этот маршрут выгодный, мы как-то изначально по этому маршруту начали и по нему следуем до сих пор. Хотя многие предлагали через Казахстан.
Значки
Наилучший маршрут по срокам получения заказчиком товара проходит через Казахстан. Но в таком транзите имеется риск криминальных краж в степях, поэтому лучше использовать эту схему для транспортировки сырья на промпредприятия.